Исследование: покупатели читают отзывы, но не любят их писать

По данным нового отчёта AYTM, почти половина интернет-пользователей в США читает отзывы перед принятием решения о покупке. При этом только 6,2% респондентов всегда делятся своими впечатлениями о приобретённом товаре.

Согласно результатам опроса, 20,1% пользователей всегда читает отзывы перед покупкой; 29,5% делают это в большинстве случаев; 24,6%  – в половине случаев и лишь 9,9% респондентов не проверяет отзывы перед приобретением товара.

212975

При этом только 6,2% опрошенных пользователей всегда делятся своими впечатлениями от покупки; 14,8% делают это в большинстве случаев, а 19,6% – никогда не оставляют отзывов.

212977
preview Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями станет недоступна, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удалён...
preview SEC: «Золотой парашют» Мейер в случае увольнения составит $54,9 млн.

SEC: «Золотой парашют» Мейер в случае увольнения составит $54,9 млн.

«Золотой парашют» Мариссы Мейер (Marissa Mayer) в случае её увольнения из Yahoo составит $54,9 млн
preview Марисса Мейер: в 2020 году Yahoo и AOL сумеют довести выручку до $20 млрд.

Марисса Мейер: в 2020 году Yahoo и AOL сумеют довести выручку до $20 млрд.

Сделка о поглощении Yahoo телеком-оператором Verizon официально подтверждена сторонами...
preview Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

В ходе сегодняшних торгов котировки японской компании Nintendo рухнули на 18%, что является максимально возможным колебанием стоимости акций, предусмотренным правилами...
preview Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга
preview Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff