Azino 777 и 1XBet покинули двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы

Онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещенные в России, больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы в рунете. Если по итогам первого полугодия 2019 года они занимали 8-е и 18-е места соответственно,  с долями показов на десктопе 1,58% и 0,95%, то в рейтинг за второе полугодие они не попали. 

По данным компании Mediascope, за год заметно изменилась и первая пятерка рекламодателей: из нее выпали Google, «1хСтавка» и Avito. Лидером по доле показов остается PepsiCo (3,9%), на второе место вышла многопрофильная производственная компания 3М (владелец брендов Scotch, Command, Cubitron, Opticlude), а на третье — Мегафон. Яндекс опустился с 3-го на 4-е место, тогда как Danone поднялся с 6-го на 5-е.

«1хСтавка», в отличие от 1XBet, работает на российском рынке легально — имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). По итогам второго полугодия она заняла 10-е место в рейтинге рекламодателей.

Отсутствие Azino 777 и 1XBet в списке соответствует оптимистичным заявлениям медиакомпаний об эффективности антипиратского меморандума, принятого в 2018 году. Его подписали правообладатели и крупнейшие интернет-компании, в том числе «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа»,  Яндекс, Mail.ru Group, Rambler&Co и другие.

Напомним, что в первом квартале прошлого года 1XBet занимал третью строчку в этом рейтинге, а Azino 777 находился за пределами топ-10.

Отметим также, что по данным Роскомнадзора с момента начала действия меморандума из поисковой выдачи было удалено около 2,1 млн ссылок на нелегальный контент. В конце января, по решению ведомства и компаний, подписавших антипиратский меморандум, его срок был продлен до 31 января 2021 года

Источник: Adindex.ru
preview Рекламный бизнес Amazon в 2019 году вырос на 40%

Рекламный бизнес Amazon в 2019 году вырос на 40%

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года и год в целом
preview Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия

Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Bluetooth-наушников
preview Google и Apple временно закрыли свои офисы в Китае

Google и Apple временно закрыли свои офисы в Китае

В конце прошлой недели Google временно закрыл все свои филиалы в Китае из-за эпидемии коронавируса, бушующей в стране
preview SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

Компания Microsoft поделилась результатами опроса, посвящённого самым важным навыкам для маркетологов в 2020 году. Опрос был проведён в LinkedIn
preview Рэнд Фишкин выступил в защиту Jumpshot

Рэнд Фишкин выступил в защиту Jumpshot

Глава SparkToro Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), который регулярно использовал данные Jumpshot в анализе поисковых запросов Google и постах на тему zero-click тренда, выступил в...
preview Avast решил закрыть Jumpshot после скандала с продажей данных

Avast решил закрыть Jumpshot после скандала с продажей данных

Чешская компания Avast, разработчик популярного антивируса, приняла решение закрыть своё маркетинговое подразделение Jumpshot после скандала, связанного с продажей данных...