Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда поиска Яндекса сообщила, что переходит к следующему этапу работы с новым алгоритмом Баден-Баден - начинает использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже.

Теперь, запущенный 23 марта Баден-Баден, ранее определяющий переоптимизированные страницы и понижающий только их позиции в результатах поиска, будет в целом влиять на позиции сайтов, содержащих подобные страницы.

Как сообщил в своем выступлении в рамках «Недели Байнета» Михаил Сливинский:

«Теперь весь сайт может ранжироваться ниже из-за переоптимизации отдельных

страниц. В зоне риска - сайты с текстами для роботов. Размер, длина, тематика, язык, способ размещения и т.д. – не имеют значения. Пороги будут меняться. Снять нарушение можно только убрав спамные тексты. Можно использовать переобход в Яндекс.Вебмастере».

Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».

По словам Михаила, с момента запуска в продакшн первого этапа Баден-Бадена, было зафиксировано существенное уменьшение доли портянок в ТОП-10:

То ли еще будет.

preview Яндекс открыл новый набор в Школу анализа данных

Яндекс открыл новый набор в Школу анализа данных

Яндекс открывает новый набор в Школу анализа данных - в 2017 году она отметит десятилетний юбилей
preview За два года число поддельных страниц в Картах Google сократилось на 70%

За два года число поддельных страниц в Картах Google сократилось на 70%

Google объявил, что за период с 2015 года количество поддельных бизнес-страниц в Картах Google сократилось на 70%
preview Google запустил фактчекинг новостей по всему миру

Google запустил фактчекинг новостей по всему миру

Google объявил о запуске фактчекинга новостей – проверки фактов на достоверность –по всему миру...
preview Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе
preview Google запустит кросс-девайс ремаркетинг в мае

Google запустит кросс-девайс ремаркетинг в мае

Начиная с 15 мая 2017 года, списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. Об этом сообщает Marketing Land
preview Google может перенести запуск mobile-first индекса на 2018 год

Google может перенести запуск mobile-first индекса на 2018 год

Google может отложить запуск mobile-first индекса на следующий год. Об этом рассказал представитель поиска Гэри Илш на конференции Next10x, которая прошла в Бостоне