Baduku.com - вам интересны мнения других людей?

Создатели Baduku не позиционируют свою разработку как поисковую систему. Baduku, скорее, система сбора мнений, которая компилирует и организует мнения людей, выстраивая их в порядке численности приверженцев той или иной точки зрения.

В основе Baduku лежит достаточно интересная философия: разработчики считают, что количество людей, которые проголосовали за какое-то мнение, искажает последующие результаты, заставляя некоторых пользователей присоединяться к большинству. Люди чаще голосуют за «популярные» мнения, что искажает всю статистику. Для того, чтобы избежать подобного эффекта, Baduku представляет как позитивные, так и негативные точки зрения на разных сторонах одной страницы. Кроме того, система ограничивает участников объемом текста для того, чтобы мысль формулировалась как можно более лаконично и четко.

Таким образом, сбор мнений по различной тематике становится достаточно простым. К примеру, вы хотите узнать, что думают другие люди о галстуках-бабочках. Поисковые результаты выдают по пять мнений с каждой стороны. Пять позитивных и пять негативных. Мнения «любителей» бабочек содержат: «классно, если ты не один пришел в бабочке» и «в продаже есть много расцветок и узоров». Среди «бабочконенавистников» бытуют мнения, что «некоторые в бабочках выглядят глупо и убого» и что «завязать настоящий галстук-бабочку весьма и весьма трудно». Пользователи поисковика могут комментировать мнения, что добавляет проекту «социальности», а также настраивать временные отрезки выдачи, таким образом, распределяя ответы на самые старые и самые новые.

Когда пользователь не может найти интересной для него темы, он может создать ее самостоятельно и поделиться своим мнением. Если тема уже существует, можно присоединиться к какому-либо мнению, либо высказать свою точку зрения.

Подобная поисковая система может стать хорошим подспорьем в исследовании общественного мнения за короткие сроки без обработки большим объемов информации. Она может пригодиться как маркетологам, которые хотят собрать мнения о бренде, так и простым пользователям, которые хотели бы купить какой-то товар и хотят узнать мнение «счастливых обладателей».

Руководство по рекламе в Facebook

Точно так же как работа к контекстных сетях вынудила перейти от рекламы на основании перейти от рекламы, основанной на намерениях к контекстной рекламе, реклама на Facebook...

Яндекс.Маркет – выбор стал проще

Подсчитав, что для создания карточек товаров во всех категориях понадобится ещё несколько десятков лет, Маркет решил пойти другим путём

Как измерить успех SEO-кампании

Количественные факторы• Ранжирование по ряду ключевых слов может использоваться как метод выбора для оценки SEO

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть II

Это также распространяется на ведение PPC кампаний, где задачи по созданию и тестированию текста объявления могут потребовать недюжинной изобретательности и смекалки...

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть I

Самостоятельно обучаемыйСуществует не так много областей, которые были бы сравнимы с SEO по своей динамике

Нужен ли вам аудит стратегии в социальных медиа?

- наличие определенной стратегии в социальных медиа, - отдельный менеджер для работы в социальных медиа, - работа с лидерами мнений в социальных медиа