Наступление Китайского Нового года - в 2012 году это случилось 23 января - не смогло пройти незамеченным для поисковых систем, имеющих отношение к этой стране.
Так, например, китайский поисковик Baidu в этот день на своей главной странице разместил анимированное изображение дракона. Сказочное существо начинало гоняться за курсором при наведении на него мыши:
Не менее интересный лого появился и на главной странице поисковика Yahoo!, значительной долей которого владеют азиатские инвесторы. Сюжет анимированного изображения повествовал о том, как дракон изгоняет зайца (символ уходящего года):
Забавно, но на днях отдельные пользователи заметили новый логотип на страницах российской социальной сети ВКонтакте (на ресурсе vk.com). Вряд ли он был приурочен к празднованию Китайского Нового года, однако наиболее наблюдательные посетители соцсети отметили сходство логотипа с иероглифом…
Будет ли новый логотип использоваться разработчиками ресурса в дальнейшем – пока неизвестно, но факт его появления пользователями, определенно, был замечен.