Baidu инвестирует $470 млн. в обучение интернет-маркетингу и SEO

Как сообщает SearchEngineLand, китайский поисковик Baidu в ближайшем будущем потратит почти полмиллиарда долларов США на привлечение небольших маркетинговых компаний страны в онлайн, а также на обучение около 100 тыс. специалистов по SEO и интерент-маркетингу.

Согласно заявлению NASDAQ и финансовой корпорации AMP, до конца 2015 года Baidu инвестирует до 470 млн долл. США  в интернет-рынок Китая. Вливания Baidu помогут почти двум миллионам малых и средних предприятий страны расшириться и перенести свою деятельность в интернет.

Однако это еще не все: реальный выигрыш Baidu, по мнению аналитиков, в том, что поисковик обучит до 100 тысяч специалистов по продвижению и интернет-маркетингу оказывать квалифицированную помощь малым и средним предприятиям в развитии их онлайн-платформ. В стратегических планах поисковика — привлечение в сеть офлайновых компаний из менее развитых регионов Китая. Еще одним вектором для поисковика является помощь правительственным ведомствам в бизнес-исследованиях.

По мнению руководства Baidu, данные меры помогут в перспективе повысить популярность платных сервисов поисковика среди представителей частного бизнеса, а также позволят компании получить значительные вливания из Пекина.

В настоящее время Baidu контролирует до 80% поискового рынка Китая и, в отличие от Google, работающего над бесплатными ресурсами для представителей малого бизнеса США в рамках программы Get Your Business Online, предпочитает вкладываться в обучение будущих клиентов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.