Baidu научится предсказывать эпидемии гриппа

Китайская поисковая система Baidu в рамках программы по сбору и анализу Big Data намерена приступить к отслеживанию поисковых запросов граждан, содержащих слова: [простуда], [грипп], [высокая температура] и др. Анализ частотности запросов в различных регионах страны позволит поисковой системе составлять собственные прогнозы о вспышках заболеваний и сообщать эти данные сотрудникам Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний.

Наиболее сложной задачей, которая уже поставлена перед разработчиками Baidu, станет создание алгоритмов, с помощью которых можно получить относительно точные результаты о количестве заболевших. Параллельно с анализом статистики запросов алгоритмы Baidгu будут отслеживать статистику миграции населения, погодных и географических условий в разных регионах страны. Это позволит повысить точность прогнозов.

Что же касается больших данных, то компания в полной мере располагает ими: сегодня дневная численность только мобильных пользователей Baidu превышает 160 млн. человек.

В 2008 году другая поисковая система - Google - запустила аналогичный сервис - Google Flu Trends. Практически сразу же сервис столкнулся с проблемой неточности данных. Результаты давали слишком завышенные цифры о количестве заболевших, которые шли вразрез со статистикой Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS).

Что касается Baidu, то имеющиеся технологии и мощности уже позволяют поисковой системе успешно отслеживать статистику рынков недвижимости и ценных бумаг. Система также умеет выявлять наиболее востребованные и высокооплачиваемые профессии на рынке труда, самые кассовые фильмы и т.д.

Представители китайской поисковой корпорации отказались комментировать запуск нового проекта.

Bing опубликовал руководство по созданию Sitemap.xml

На этой неделе представители Bing опубликовали руководство по созданию и размещению на сайте файлов sitemap.xml для успешной индексации страниц сайта поисковыми системами

Яндекс запустил сайт о чемпионате мира по футболу

Яндекс запустил спецпроект, посвященный чемпионату мира по футболу в Бразилии...

В Google подтвердили покупку разработчика карт по данным спутников Skybox Imaging

В среду, 11 июня 2014 года, корпорация Google официально подтвердила приобретение стартапа Skybox Imaging за 500 млн. долл. США

Яндекс запускает API Яндекс.Расписаний

Официальный блог API Яндекс.Карт сообщил о запуске API для сервиса Яндекс.Расписания. Теперь вебмастера могут использовать эти данные на своих сайтах и в мобильных приложениях

Инфографика: Измерение эффективности контент-маркетинга

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную измерению контент-маркетинга

Европейские пользователи, желая «быть забытыми», направили в Google свыше 41 тыс. запросов за 4 дня

Всего за 4 дня работы сервиса по отправке запросов на удаление из результатов выдачи нежелательной информации о европейских пользователях, в Google было направлено свыше 41 тыс...