Baidu объявил финансовые результаты за третий квартал 2014

1

Ведущая китайско-язычная поисковая корпорация Baidu Inc. объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2014.

Общая выручка в отчетном периоде составила 2203 млрд. долл. США, на 52% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Операционная прибыль в третьем квартале составила 638,6 млн. долл. США, на 17,4% больше по сравнению с соответствующим периодом в 2013 году.

Чистая прибыль, относящаяся к Baidu, достигла 631,5 млн. долл. США, увеличившись на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на приобретение трафика составили 283,8 млн. долл. США, что составляет 12,9% от общих доходов, по сравнению с 11,7% в соответствующем периоде 2013 и 12,7% во втором квартале 2014 года . Этот рост отражает увеличение вклада контекстных объявлений, мобильного сектора и продвижение hao123.

«У нас был еще один очень сильный квартал, так как мы продолжали использовать наши огромные активы, особенно в мобильном секторе. В этом квартале мобильный трафик превзошел трафик с десктопов, и мобильный доход составил 36% от всей выручки. Мы особенно довольны прогрессом в связи между людьми и сервисами с помощью инновационных инициатив O2O, как Baidu Connect — лучший способ для бизнеса, чтобы связаться с целевыми потребителями на мобильных устройствах», — сказал Робин Ли (Robin Li), председатель и главный исполнительный директор компании Baidu. «Это захватывающее время для Baidu. Рыночные возможности O2O огромны, и наши ведущие позиции в мобильном поиске и картах, а также наш мощный отдел продаж оптимально позиционируют нас для использования этих возможностей».

«В третьем квартале наши инвестиции в мобильный сектор продолжали окупаться, так как этот сектор снова оказался сильным драйвером роста», — говорит главный финансовый директор Baidu Дженнифер Ли (Jennifer Li). — «Мы будем продолжать инвестировать агрессивно, но рассудительно».

В начале сентября Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей. 

Как и другие технологические компании, Baidu также расширяет производство носимых устройств. 3 сентября фирма представила Baidu Eye — приспособление, которое использует камеру для сканирования объектов, а затем синхронизируется со смартфоном.

Напомним, что в мае 2013 года Baidu также стал крупнейшей видеоплатформой Китая. Это произошло после приобретения сервиса потокового видео PPS.tv за $370 млн.

В июле того же года компания купила крупнейший в Китае магазин приложений для Android 91 Wireless за $1,9 млрд.