Baidu торгует выдачей

По информации, которую дал аналитик компании Sterne Agee & Leach Джеймс Ли, от наздорных организаций появились сведения, что по рекламе при поиске на темы здоровья пользователи попадали на сайты клиник, которые не имели нужных разрешений на практику. Baidu, которому принадлежит более 70% поискового рынка Китая, убрал рекламу сайтов, деятельность которых была сомнительна.

По мнению Ли, сообщение повредит репутации поисковика, однако не нарушит его финансового развития, так как рынок просто находится в состоянии ‘гипер-реакции’.

Представители поисковика принесли свои извинения всем пользователям, которые пострадали от рекламы.

По материалам Network World

О прогнозах рынка интернет рекламы на Media Revolution

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые ждет сокращение с 2001 года в годовом исчислении (то есть объем рекламы будет меньше, чем в...

Тематические новостные сайты - просто и прибыльно

В последнее время все чаще вижу грамотно сделанные новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области

Интервью Вопросы и ответы о Google Search Wiki

Что случилось с SearchWiki на прошлых выходных, у некоторых пользователей она просто исчезла...

Сергей Людкевич. Современные аспекты продвижения сайтов в поисковых машинах

Еще до начала доклада Сергей говорил о том, что предполагает, что в основном будет разговор, ответы на вопросы, а доклад по мотивам вводной лекции для новых сотрудников –...

Электронная торговля-2008, секция Продающее продвижение и интернет-маркетинг

Павел Самарин (ведущий менеджер производственного отдела, Бегун) рассказал о специфике системы Бегун на примере конкретных кейсов

Доклад Валентина Коробкова Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле

По данным Subcribe - 74% покупателей оформляли заказ через корзину, 40% - почтой, 22% - посредством телефонного звонка, 4% - icq, 2% - skype (в данных, однако, не было показано...