Baidu торгует выдачей

    По информации, которую дал аналитик компании Sterne Agee & Leach Джеймс Ли, от наздорных организаций появились сведения, что по рекламе при поиске на темы здоровья пользователи попадали на сайты клиник, которые не имели нужных разрешений на практику. Baidu, которому принадлежит более 70% поискового рынка Китая, убрал рекламу сайтов, деятельность которых была сомнительна.

    По мнению Ли, сообщение повредит репутации поисковика, однако не нарушит его финансового развития, так как рынок просто находится в состоянии ‘гипер-реакции’.

    Представители поисковика принесли свои извинения всем пользователям, которые пострадали от рекламы.

    По материалам Network World

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.