Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на рынке Китая.

Китай является страной, где лидером поискового рынка является не Google, а поисковая система Baidu, которой принадлежит более 83% поискового рынка. Это вызывает определённые сложности при проведении рекламных кампаний, так как не позволяет использовать универсальные инструменты Интернет-маркетинга, которые хорошо работают в большинстве стран мира. 

Кроме этого, интерфейс Baidu целиком сделан на китайском, что делает практически невозможным использование платформы людям, не знающим языка. Также, в отличие от Google, в штате Baidu не предусмотрено персонала, который работал бы с иностранными заказчиками и помогал настроить кампании.

Интернет-пространство Китая давно интересовало представителей западных брэндов. Интернет-аудитория Китая составляет 564 миллиона человек, 242 миллиона из которых являются активными покупателями Интернет-магазинов. Выход западных рекламодателей на китайский рынок позволит не только информировать китайских покупателей о товарах и услугах, но также получить важную информацию о работе e-commerce экосистемы страны.

По мнению представителей CharmClick и Net Media Planet, наибольшие возможности данная сделка может дать представителям индустрии моды, отрасли образования, провайдерам туристических услуг и услуг в сфере спорта.

Яндекс.Директ с 28 марта будет с картинками

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети

Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences...

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion

ICANN ужесточит правила показа информации об администраторах доменных имен

Международная некоммерческая организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета, приняла решение...

В расширенных кампаниях Google AdWords появился адресный таргетинг

Команда Google AdWords сообщила о появлении функции расширенных адресов в расширенных кампаниях AdWords

Давать ли контекстную рекламу, если сайт в ТОПе

Недавно аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay провели эксперимент и удалили платную рекламу из MSN и Yahoo