Baidu - самый дорогой коммерческий бренд Китая

Baidu logoКитайская поисковая система Baidu Inc названа самым дорогим негосударственным брендом Китая. В общемировом рейтинге BrandZ, опубликованном на основании оценки аналитической компании Millward Brown Group, Baidu занял 29 место из 100.

Приблизительная стоимость бренда составляет $22.56 миллиарда, что на 141% выше, чем в 2010 году, сообщают исследователи.

«Быстрый рост Baidu был связан с быстрым ростом Интернет как отрасли в Китае. – прокомментировал исследование Пекинг Тан, директор китайского подразделения Millward Brown. – В дополнение к этому, поисковая система выиграла от ухода Google Inc из Китая». 

Кроме Baidu в топ-100 рейтинга вошли еще 12 китайских компаний, в большинстве своем, государственных. На 9 месте оказалась компания China Mobile; ICBC Asia - на 11; China Construction Bank - на 24; China Life - на 33; Bank of China - на 37. 

Chromebook поступит в продажу 15 июня

Проект операционной системы Google Chrome OS подходит к новой фазе развития: по словам представителей компании, 15 июня в продажу поступят первые нетбуки под управлением Chrome...

Ask отпраздновала юбилей

Поисковой системе Ask.com исполнилось 15 лет. В честь своего юбилея компания открыла специальный социальный сайт mylast15.com

Apple обогнал Google по стоимости бренда

После четырехлетнего бессменного лидерства, Google перестал быть мировым брендом №1 и уступил это место Apple, сообщает аналитическая компания Millward Brown Group

Google зарезервировал $500 миллионов на случай штрафа

Компания Google Inc зарезервировала сумму, равную $500 миллионам, для компенсации возможных санкций со стороны министерства юстиции США, которое в недавнем времени организовало...

Microsoft купит Skype

Microsoft Corp планирует купить сервис VoIP телефонии Skype за $8.5 миллиардов. Покупка может стать самой крупной в истории компании

Google представил Music Beta

Google Inc. представила давно ожидаемый «облачный» музыкальный сервис