Baidu уволила сотрудников за взятки с пользователей

Китайский поисковик Baidu уволил четырёх сотрудников, которые брали взятки за удаление контента с популярного форума; трое из уволенных взяты под стражу.

В Baidu обнаружили странное поведение сотрудников после нескольких скандалов, связанных с удалением постов с форума. Представители Baidu связались с правоохранителями, которые расследовали дело и выявили виновников. Четвертый сотрудник не успел нанести компании материальный вред, однако был уволен за злоупотребление положением.

Контент, который за небольшое вознаграждение удалялся нарушителями, размещался на он-лайн форуме Baidu Tieba. По словам представителей поисковой компании, практика платного удаления жалоб пользователей является недопустимой и неприемлемой для Baidu.

Все работники компании, которые будут замешаны в подобном, будут уволены без колебаний, сообщила пресс-секретарь Baidu. Как заявила пресс-служба Baidu, незаконное удаление информации — крупная проблема, с которой сталкивается он-лайн сообщество Китая.

Поиск Яндекса продолжает заботиться о счастье пользователя

Команда Яндекс.Поиска рассказала о работе над усовершенствованием поиска, проделанной в июле

В новом интерфейсе ВебЭффектора появилась возможность заказать бесплатные рекомендации

Разработчики ВебЭффектора сообщили о том, что теперь пользователи могут заказывать бесплатные SEO-рекомендации по улучшению и доработке сайта прямо в новом интерфейсе системы

Марсоход Curiosity вызвал всплеск вопросов к Яндексу

Компания Яндекс сообщила, что вчера количество запросов про марсоход Curiosity резко выросло по сравнению со всеми предыдущими днями

Google анонсировал закрытие ряда сервисов

Google анонсировал закрытие ряда приложений и сервисов...

Из Yahoo уходит еще один вице-президент

Компанию Yahoo намерен покинуть ещё один сотрудник высокого уровня. О своем уходе сообщил Джим Хекман (Jim Heckman), старший вице-президент по стратегическому развитию

Стоимость бренда Google превысила стоимость бренда Apple

За второй квартал этого года упоминание о Google в новостных медиа, социальных медиа и, отдельным пунктом, Twitter, помогло повысить стоимость бренда до $756.6 миллиона