Baidu стала жертвой "черной" PR-кампании

Крупнейшая вещательная компания Китая выступила с критикой в адрес поисковика Baidu, поднимая ряд вопросов, связанных с иностранными инвесторами, управляющими крупнейшим ресурсом китайского Интернет-пространства.

В нескольких докладах, блогах и комментариях CCTV назвала Baidu «монополистом», который злоупотребляет своим положением, однако не в состоянии привести контент собственных сайтов в надлежащий порядок.

В среду CCTV открыла отдельную страницу под названием «Доверие – золото», на которой она сообщает о своем участии в кампании по борьбе «с распространением ложной информации и негативным поведением некоторых нечестных конкурентов, а также формированию здорового и честного он-лайн окружения».

Страница полностью посвящена критике работы Baidu. Кроме того, в телевизионных передачах поисковая система упоминалась уже трижды, в частности, отмечались негативный опыт пользователей и бездействие компании относительно оскорбительных комментариев в социальных сетях.

Рекламная система и ее аукцион также были раскритикованы, несмотря на то, что три года назад работа системы была полностью пересмотрена из-за жалоб на слабое различие органических результатов и поисковой рекламы, а также появлении в рекламных результатах мошеннических сайтов.

Мощная негативная пиар-кампания совпала с малозаметным запуском собственного поискового сервиса CCTV и предстоящим аукционом рекламных мест, поэтому обозреватели склонны рассматривать посты CCTV как попытку дискредитировать сильного соперника.

«Разве может быть совпадением то, что CCTV запускает собственный поисковик и в то же время начинает критиковать Baidu?» - прокомментировал ситуацию бывший глава Yahoo! China Ксие Вен.

Вместе с тем, роль CCTV как одного из главных «рупоров» правящей партии, может означать для Baidu наступление трудных времен в связи с желанием взять под полный контроль привлекательный, однако зачастую хаотичный Интернет-сектор страны. 

Nielsen: "Пользователи Android проводят со своими телефонами по часу в день"

Аналитическая фирма Nielsen подсчитала, что средний пользователь Android проводит во взаимодействии со своим телефоном около часа в день...

Google: нижнее подчеркивание или тире в URL - что выбрать?

В одном из последних обучающих видеороликов, Мэтт Катс (Matt Cutts) наглядно продемонстрировал веб-мастерам разницу между тире и нижним подчеркиванием для поисковой машины...

SocialBakers: почему же Facebook впереди?

Компания SocialBakers решила разобраться, почему же соцсеть Facebook продолжает набирать популярность среди прочих интернет-ресурсов

Google тестирует "бесконечную" страницу SERP

Редакторы Search Engine Roundtable поделились скриншотом нового экспериментального интерфейса Google, в котором нет разбивки по страницам и привычного “Gooooogle” внизу SERP

Данные Microhoo в аналитике Bing Webmaster Tools

Отчеты аналитической системы Bing Webmaster Tools дополнены информацией, поступающей от определенных сервисов и регионов использования Yahoo

Новая музыка с Google Magnifier

Компания Google запустила новую опцию для музыкального сервиса Music beta...