«Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

Пивоваренная компания «Балтика» внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы Яндекс.Маршрутизация. 

За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.

Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от Яндекса. На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.

Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании Яндекс: 

«В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».

Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования Яндекса учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. 

Напомним, Яндекс запустил платформу для решения логистических задач Яндекс.Маршрутизация в сентябре 2017 года. Платформу уже использует сервис Яндекс.Такси для маршрутизации сотен тысяч автомобилей разных городах России и ближнего зарубежья. Решения Яндекс.Маршрутизации также применяют производитель программного обеспечения SAP в своем продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, для маршрутизации бензовозов.

Источник: Пресс-релиз
preview В Telegram появился бот, выдающий пароли к скомпрометированным email-адресам

В Telegram появился бот, выдающий пароли к скомпрометированным email-адресам

В Telegram появился бот, который агрегирует все известные утечки баз данных. С его помощью можно проверить свои емейл-адреса на предмет наличия в этих базах
preview Роскомнадзор подготовил правила изоляции рунета

Роскомнадзор подготовил правила изоляции рунета

Роскомнадзор подготовил проект приказа, который описывает правила маршрутизации интернет-трафика в случае возникновения угроз безопасности и работоспособности рунета
preview Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска

Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google экспериментирует с добавлением закладок в определённые типы YouTube-видео в результатах поиска. Об этом сообщает Android Police
preview Использование голосового поиска растёт не так быстро, как ожидалось - исследование

Использование голосового поиска растёт не так быстро, как ожидалось - исследование

Несмотря на шумиху, окружающую голосовой поиск и виртуальных ассистентов, эта вертикаль растёт не так быстро, как ожидалось
preview Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси

Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси

Компания Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственного голосового ассистента Маруся
preview Яндекс.Маркет запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам