Самой востребованной онлайн-услугой в России являются банковские операции

Самой популярной интернет-услугой у россиян являются банковские операции. Как показало исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), переводы и платежи регулярно совершает онлайн 61% опрошенных интернет-пользователей в России.

При этом наиболее высокая доля пользователей, совершающих банковские операции, отмечается среди 18-24-летних (77%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (74%). 

На втором месте – поиск и оплата государственных налогов и штрафов (45%), эта доля выше среди 25-34-летних (57%) и жителей МСК и СПб (68%). В топ-3 также входит передача показаний счетчиков и оплата услуг ЖКХ (40%), при этом среди 45-59-летних эта доля составляет 45%, а среди жителей МСК СПб – 66%.

Треть опрошенных (33%) чаще покупают билеты на самолет или поезд онлайн (42% среди 18-24-летних и 67% среди жителей МСК и СПб). На прием к врачу через онлайн-сервисы записываются 29% респондентов (35% среди 18-24-летних, 34% среди 25-34-летних), еще 28% чаще ведут запись офлайн (46% среди жителей Дальневосточного федерального округа). 

Четверть (27%) участников опроса заказывают такси с помощью интернета, а 29% - без его использования. Каждый пятый (21%) покупает билеты в кино, театр или на концерты онлайн, однако 22% предпочитают делать это офлайн.     

В рейтинге услуг, которыми россияне предпочитают пользоваться офлайн, первую строчку занимает покупка одежды, электроники и бытовой техники – 12%, однако 35% чаще делают это без использования интернета. На втором месте – оформление справок и документов из государственных органов: 27% чаще делают это офлайн (34% среди 18-24-летних), против 19% онлайн-пользователей.

Напомним, в прошлом году в России был запущен портал госуслуг для граждан и бизнеса — gov.gosuslugi.ru. На портале можно записываться на прием к врачу, платить налоги, страховать имущество, узнвать о штрафах и проч. Также ресурс предоставляет возможность прямой связи чиновников с гражданами.

Источник: ВЦИОМ
preview 29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов
preview В Директе появился порог отключения

В Директе появился порог отключения

Чтобы средства на счету не заканчивались в самый неподходящий момент, в Директе появилась возможность выставить порог отключения
preview Яндекс открыл сервис Yandex Vision для сторонних разработчиков

Яндекс открыл сервис Yandex Vision для сторонних разработчиков

На платформе Яндекс.Облако открылся сервис Yandex Vision для анализа изображений при помощи моделей машинного обучения
preview В 2018 году количество кибератак в рунете увеличилось почти вдвое

В 2018 году количество кибератак в рунете увеличилось почти вдвое

Количество кибератак в России в 2018 году выросло почти вдвое
preview Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google опубликовал новый инструмент, который позволяет получать развёрнутый анализ изображений, сделанный с помощью алгоритма машинного обучения
preview В API Директа появится поддержка турбо-страниц

В API Директа появится поддержка турбо-страниц

Яндекс анонсировал предстоящие изменения в API Директа, связанные с поддержкой турбо-страниц. В сервисе Ads появится новое поле — TurboPageId