Bankrate.com: Почти половина мобильных пользователей в США совершает крупные покупки через мобильные устройства

2

Согласно результатам исследования Bankrate.com, почти половина (49%) мобильных пользователей в США использует мобильные устройства для совершения крупных сделок и покупок. Например, получения ипотечного кредита, покупки машины или вложения денег в акции.

male-hands-using-smartphone-nature-background_573x300.jpg

Возраст потребителей, наиболее склонных к совершению такого рода операций через мобильные устройства, находился в диапазоне между 30 и 49 годам (58% респондентов). Несмотря на свою репутацию «технически подкованных», всего 46% так называемых миллениалов или представителей поколения Y (молодые люди 18-29 лет) осуществляли крупные покупки посредством мобильных устройств, – что не намного больше, чем респонденты в возрасте 50 лет и старше.

«Полученные данные говорят о том, что американцы всё более комфортно чувствуют себя, используя мобильные устройства для совершения покупок в режиме онлайн», — сказал Майк Сетера (Mike Cetera), эксперт-аналитик по мобильным финансам Bankrate.com. «Но нам было интересно, покупают ли они с помощью смартфонов что-то дороже, чем чашка кофе. Результаты проведённого исследования показали, что есть люди, которые готовы совершать крупные финансовые вложения посредством смартфона или планшета».

Несмотря на рост мобильных покупок, американцы всё ещё с осторожностью относятся к использованию мобильных устройств для приобретения товаров и услуг. Данные отчёта показали, что только 12% «всегда» или «часто» используют смартфон или планшет для совершения крупных покупок. Респонденты пожилого возраста наиболее неохотно совершали мобильные транзакции такого рода. Более 6 из 10 человек в этой возрастной категории признались, что они никогда не делали крупных покупок таким способом.

chart.JPG

Вопрос защиты данных вызывает наибольшую обеспокоенность среди тех респондентов, которые регулярно используют мобильные устройства для совершения финансовых транзакций. Американцы старшего поколения более часто упоминали этот момент как основную причину того, что они не используют мобильные устройства для совершения крупных покупок. Об этом заявили 53% респондентов возрастом 65 лет и старше и всего 34% миллениалов.

chart_2.JPG

Исследование было проведено компанией PRSAI (Princeton Survey Research Associates International).

Полная версия отчёта доступна здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.