Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

116

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах. Об этом свидетельствуют данные партнёрской сети Admitad.

За 9 месяцев 2019 года владельцы интернет-площадок в новых медиаканалах заработали на продвижении финансовых продуктов более 44 млн рублей — это почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

Представители банков, опрошенные «Ъ», подтвердили увеличение расходов на YouTube и Telegram. При этом они отметили, что основная доля их бюджетов на продвижение по-прежнему приходится на традиционную контекстную и медийную рекламу.

Больше всего зарабатывают блогеры и владельцы групп и пабликов в соцсетях: на них приходится по 14 и 19 млн рублей доходов соответственно. В 2019 году большую роль в продвижении финансовых продуктов стали играть мессенджеры — владельцы Telegram-каналов и других подобных площадок заработали на сегменте финансовых продуктов более 8 млн рублей. 

Категория финансовых продуктов и сервисов — один из самых прибыльных сегментов для вебмастеров. Если привлечённый пользователь открыл дебетовую карту, то вебмастер может получить вознаграждение от 800 рублей или выше. Вознаграждение за одобренную карту рассрочки может составлять от 1600 до 2500 рублей, за кредитную карту — от 2000 рублей и более.

Вебмастерам проще привлекать внимание аудитории к финансовым продуктам, чем к интернет-магазинам, из-за сильной медийной и рекламной поддержки продуктов со стороны банков.  Также банки и финансовые организации становятся технологичнее — они максимально упростили свой продукт, анкеты для подачи заявок на кредиты или карты рассрочки, ввели доставку карт для клиентов.

«Рекламодатели из сегмента банковских и финансовых продуктов всё чаще выбирают новые каналы продвижения — мессенджеры, группы в соцсетях, блоги — из-за высокой вовлечённости аудитории. Например, пост в канале в мессенджере о новой банковской карте с большей вероятностью привлечёт внимание читателя, который открывает мессенджер и просматривает все новые сообщения, чем баннерная реклама», — отметила Ксения Дюбанова, руководитель финансового направления Admitad в России.

Среди финансовых продуктов и сервисов на первом месте по доходности для вебмастеров — дебетовые и кредитные карты, карты рассрочки, кредитные сервисы. В 2019 году большой рост показывает направление страхования — полисы ОСАГО и КАСКО, страхование поездок за рубеж.

По собственным данным Admitad, менее 10% российских блогеров и инфлюенсеров с каналами в новых медиа работают с рекламодателями напрямую. Подавляющее большинство вебмастеров монетизируют свои интернет-площадки с помощью работы с партнёрскими сетями (CPA).

В новых медиа блогеры и микроинфлюенсеры используют контентные варианты размещения рекламной информации: от обзоров и рецензий на товары и услуги до специализированных каналов с подборками скидок и выгодных приложений. 

ИСТОЧНИКПресс-релиз Admitad
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о