Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании. Об этом Яндекс и Baring Vostok официально уведомили европейский регуляторов в середине прошлого месяца.

В настоящее время стоимость пакета акций, принадлежащего Baring Vostok, приближается к 710 млн. долл. США. Инвестиционная группа планирует завершить продажу до 5 июня 2015 года. Ранее решение сократить свои доли акций в Яндексе уже принимали такие инвесторы, как: Tiger Global Management LLC, Almaz Capital Partners и Rex Capital Advisors LLC.

Известно также, что за три года, прошедшие с момента выхода Яндекса на IPO, Baring Vostok уже сокращала свою долю в капитале интернет-компании с 25% до 6,3%. К середине следующего года инвестор намеревается продать еще 6,22% или 19,9 млн. акций класса А. Сделка будет проведена при участии банка Morgan Stanley.

По заявлению старшего управляющего Baring Vostok Capital Partners и члена совета директоров Яндекса Елены Ивашенцевой изданию Bloomberg, решение о продаже акций Яндекса вызвано "беспрецедентным ростом стоимости компании".

На IPO, которое состоялось на бирже Nasdaq в мае 2011 года, компания была оценена в 8 млрд. долл. США. Объем размещения составил 1,3 млрд. долл. США. В ходе этого размещения фонды Baring Vostok реализовали часть бумаг на суму 156 млн. долл. США – на тот момент у компании было 25% акций Яндекса.

По завершении периода Lock-up, Baring Vostok в несколько этапов удалось реализовать акций технологической компании на сумму свыше 1 млрд. долл. США. Последняя сделка по продаже акций Яндекса группой фондов Baring Vostok состоялась в феврале 2014. Тогда инвесткомпания заработала на ценных бумагах Яндекса около 74 млн. долл. США.

На сегодняшний день стоимость акций Яндекса на бирже Nasdaq составляет 34,64 долл. США за бумагу.

Также напоминаем: 3 июня 2014 года, стало известно, что акции Яндекса класса А прошли процедуру листинга на Московской бирже и были включены в котировальный список А первого уровня; торги откроются 4 июня. Акции компании будут торговаться под тикером YNDX в российских рублях. На международной бирже NASDAQ акции Яндекса будут торговаться по-прежнему. Выход на Московскую биржу, по заявлению генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, позволит компании получить доступ к двум дополнительным классам инвесторов: розничным инвесторам и российским институциональным фондам.

В англоязычном интерфейсе AdWords команду «Delete» в блоке управления кампаниями заменят на «Remove»

Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete»...

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США

В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество...

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних...

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы