Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»

Создатель блога Search Engine Roundtable и новостной редактор Search Engine Land Барри Шварц выиграл титул «Личность года в поисковом маркетинге в США» (US Search Personality of the Year). Эта премия ежегодно присуждается на конференции Pubcon в Лас-Вегасе.

Барри Шварц является одним из самых ярких представителей западной поисковой индустрии. Он освещает события в этой отрасли и поддерживает SEO-сообщество ещё с самого появления поисковой оптимизации.

Поздравляя Барри с наградой, главный редактор Third Door Media (компания-владелец Search Engine Land) Джинни Марвинотметила его трудоголизм и приверженность работе.

Западные специалисты и эксперты отрасли также положительно отзываются о Барри, отмечая, что он заслуженно получил эту награду.

Сам же Шварц назвал полученную награду "честью".

Источник: Search Engine Land
preview myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads

myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads

Рекламная платформа myTarget открыла рекламодателям возможность настроить ремаркетинг на пользователей, контактировавших с рекламным объявлением, в котором использовалась форма...
preview Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Facebook объявил, что инструмент Facebook Attribution, позволяющий оценивать эффективность рекламы в зависимости от издателя, канала и устройства, вышел из беты и теперь...
preview Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Facebook представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений...
preview В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

Google Ads добавил новый тип устройств для таргетинга – подключенные телевизоры
preview АКАР: Каждый 4-й тендер в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным

АКАР: Каждый 4-й тендер в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным

Каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным
preview WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

Рекламодатели Facebook обвинили компанию в том, что она больше года знала о завышении времени просмотра рекламных роликов, прежде чем сообщила об этой ошибке в 2016 году