Базовые показатели Google Analytics. Часть 2

AdWords продолжает цикл материалов, посвященных анализу базовых метрик системы веб-аналитики Google Analytics. В предыдущей статье были рассмотрены два показателя: количество страниц, просмотренных за посещение и новые посещения.



Эти показатели позволяют получить информацию о вовлеченности пользователя сайта, а также дают возможность проанализировать эффективность использования тех или иных источников привлечения посетителей. В этой статье будут рассмотрены еще две базовые метрики: показатель отказов и средняя длительность пребывания пользователей на сайте.



Показатель отказов



Эта метрика передает информацию о том, сколько пользователей посетили только одну страницу и сразу же покинули сайт («отказались» от него). Математически данный показатель выражается как отношение суммы единичных просмотров страниц ко всем посещениям, умноженное на сто процентов:



 



В идеале этот показатель должен стремиться к нулю, т. к. если пользователь пришел на сайт и не совершает никаких дальнейших действий, то, скорее всего, страница, на которую он попал, не соответствует его запросам, и он не совершит заказ (или любое другое полезное действие).



Главным методом уменьшения показателя отказов является повышение качества и релевантности (соответствия интересам пользователей) страниц сайта.



Не всегда высокий показатель отказов говорит о низкой эффективности сайта. В качестве примера можно привести случай, когда пользователь, зайдя на страницу товара, не совершал заказ с сайта, а просто звонил по телефону, указанному на этой странице. Таким образом, показатель отказа равен 100%, однако было совершено полезное действие.



Поэтому для корректной оценки данного показателя необходимо комплексно подходить к анализу эффективности используемых инструментов маркетинга и учитывать не только взаимодействие пользователей с сайтом, но и обращения, получаемые в оффлайне…



Читать далее о средней длительности пребывания на сайте в блоге AdWords

Google купит технологии медийной рекламы

Google собирается приобрести больше компаний для повышения своего присутствия в секторе медийной рекламы и конкуренции с набирающей мощность социальной сетью Facebook, даже...

Переговоры Yahoo, Softbank и Alibaba достигли прогресса

Представители Yahoo Inc, Alibaba Group и японского Softbank Corp сообщили о том, что переговоры, которые проходят вокруг платежной системы Alipay, достигли “значительного и...

Flickr поддерживает протокол OAuth

Компания Yahoo анонсировала, что популярный фотохостинг и социальный сайт Flickr поддерживает аутентификацию по протоколу OAuth

Владимир Долгов: «Судя по поисковым запросам, кризис уже закончился»

Начнем с газетно-новостной специфики. Как пристально пользователи Сети в целом следят за последними новостями...

Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве

Яндекс и Рамблер объявили о начале сотрудничества...

Google завершил крупный государственный проект

Компания Google сообщила о завершении перехода администрации штата Вайоминг на специализированный пакет приложений Google Apps for Government