База ключевых слов MOAB теперь показывает сайт-источник ключевого слова

Компания MOAB.pro представила новый функционал анонсированной ранее базы ключевых слов. Теперь оптимизаторы могут осуществлять поиск ключевых слов не только собственно по самому слову, но и по сайту:

Поиск по сайту осуществляется введением поисковых условий в поле «Домены». Условий может быть несколько, это могут быть как сами домены, так и их части, написанные как кириллицей, так и латиницей. Множественные условия в поле «Домены» работают по логическому принципу «или», то есть, в приведенном выше примере будут выбраны фразы которые удовлетворяют хотя бы 1 условию из заданных.

Напомним, что MOAB – база ключевых слов, полученная путем парсинга всех открытых счетчиков Яндекс.Метрики, которые были закрыты в конце января. А это, в свою очередь, означает, что по каждому слову в базе можно предоставить информацию о том сайте, который сгенерировал переход по данной фразе из поисковой системы.

Суть нововведения в том, что оптимизатор при составлении ядра для сайта, при помощи базы MOAB, может задать в качестве поискового условия не только фразу, но и сайт – как в виде конкретного домена, так и в виде условия.

Например, при составлении семантического ядра по пластиковым окнам можно, помимо самого запроса [пластик* окн*] добавить в качестве условия [okn], [окн] в поле сайт – в итоге выберутся все фразы, сгенерированные доменами с вхождением [okn], [окн] и содержащие [пластик* окн*].

Другой существенный плюс данного нововведения – теперь при выборке по любому ключевому слову в экспортируемом отчете оптимизатор получает информацию о всех сайтах по каждому ключевому слову – и это дает отличную возможность сформировать пул сайтов для анализа конкурентов по какой-либо конкретной тематике.

Возможно, многих оптимизаторов это удивит, но открытая для просмотра Яндекс.Метрика была установлена на сайтах help.yandex.ru:

Обновление для клиентов, уже купивших лицензию на базу MOAB – бесплатно.

Также важно отметить, что база MOAB – один из самых защищенных от нелегального распространения seo-продуктов на рынке. В целях борьбы со складчиной авторы базы просят клиентов пройти процедуру идентификации личности. С другой стороны, для клиентов, прошедших эту процедуру, предоставляются различные бонусы – например, бесплатный, при покупке основной лицензии, сервер с развернутой базой, избавляющий от необходимости качать и разворачивать базу локально.

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса на электронику и технику

Аналитический отдел Яндекса представил результаты очередного исследования поведения пользователей поиска

Google никогда не будет обновлять PageRank

Cпециалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время одной из видео-конференций снова получил вопрос о том, когда будет...

Google тестирует цветные карточки для результатов мобильной поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс мобильной поисковой выдачи: каждый результат представлен в виде отдельной карточки с цветными границами

Google тестирует разделительную линию между органическими результатами в выдаче

SEO-специалисты заметили, что Google тестирует разделительную линию между органическими результатами в англоязычной поисковой выдаче...

Google пометил многие сайты в англоязычной поисковой выдаче как «возможно взломанные»

Специалисты отрасли заметили, что Google в массовом порядке добавил предупреждение «Возможно, данный сайт был взломан» к страницам в англоязычной поисковой выдаче

Bing предлагает онлайн-заказ еды из ресторанов

Поисковая система Bing теперь позволяет заказывать еду из ресторанов. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку в результатах локальной поисковой выдачи