В Калининграде открылась конференция Baltic Digital Days 2018

С 9 по 11 августа  2018 года в Калининграде в гостинице Radisson проходит шестая конференция Baltic Digital Days – крупнейшее мероприятие в регионе по SEO и интернет-маркетингу.

10 августа состоялся день докладов, который открылся выступлением Леонардо Сарони (Амстердам, Booking.com) на тему: «AB experimentation for both Conversion Optimization and SEO».

Леонардо около 10 лет работает в Booking.com, где занимается оптимизацией сайтов. В своём выступлении он отметил, что SEO-специалисты часто уделяют внимание проблеме оптимизации под поисковые системы, но забывают о пользователях и об эффективности своих ресурсов. При этом 10 лет назад сайты выглядели совсем не так, как сегодня.

Слушателям спикер посоветовал:

  • Анализировать статистику;
  • Работать с фидбэком о сайте;
  • Изучать страницы входа-выхода;
  • Анализировать поведение пользователей;
  • Заказать аудит на стороне.
Продолжил вводную часть доклад Александра Чепукайтиса (Ant Team, Санкт-Петербург) на тему: «Скоринговая оценка семантического ядра». 

В целом конференция состоит из трёх тематических секций, проходящих в трех залах одновременно. В каждой секции 8 докладов.

В этом году мероприятие посетили почти 350 человек.

preview Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

В конце июля Google Ads обновил инструментарий интеллектуального назначения ставок. Нововведения призваны сделать эту функциональность проще, понятнее и удобнее
preview Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет...
preview В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

Google Ads обновил Редактор отчётов, добавив в диаграммы поддержку опции сравнения данных за разные периоды
preview В Google Ads появился показатель оптимизации

В Google Ads появился показатель оптимизации

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя
preview Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook ввёл запрет на рекламу услуг по освобождению под залог. Компания также ужесточила требования к рекламе от центров по лечению от зависимостей
preview Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках...