Команда сервиса Бегун сообщила о добавлении в интерфейс новой и чрезвычайно полезной функции – отчета «Конверсия».
Новый отчет позволит рекламодателям автоматически получать данные о поведении пользователей и востребованности рекламируемых ими товаров и услуг. В отчет передается информация из внешних систем статистики (Google Analytics или Яндекс.Метрика) по следующим показателям: «среднее время визитов», «глубина просмотра», «количество отказов», «количество достижений цели».
Подключение внешних систем статистики позволяют рекламодателю следить за основными показателями рекламной кампании прямо в интерфейсе Бегуна. Отслеживая статистику, можно вовремя внести необходимые изменения, тем самым увеличить отдачу и сделать рекламную кампанию более эффективной.
Также в нем доступны данные по «количеству переходов», «% конверсии», которые основываются на статистике интерфейса сервиса Бегун.
Кроме того, в отчете будет доступен показатель, отсутствующий в системах внешней статистики. «Стоимость конверсии» - отображающая среднюю стоимость за целевой переход, рассчитываемую в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун.
Отчет «Конверсия» становится доступен после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее о подключении отчета можно узнать здесь.