Бегун добавил в интерфейс новый отчет «Конверсия»

Команда сервиса Бегун сообщила о добавлении в интерфейс новой и чрезвычайно полезной функции – отчета «Конверсия».

Новый отчет позволит рекламодателям автоматически получать данные о поведении пользователей и востребованности рекламируемых ими товаров и услуг. В отчет передается информация из внешних систем статистики (Google Analytics или Яндекс.Метрика) по следующим показателям: «среднее время визитов», «глубина просмотра», «количество отказов», «количество достижений цели».

Подключение внешних систем статистики позволяют рекламодателю следить за основными показателями рекламной кампании прямо в интерфейсе Бегуна. Отслеживая статистику, можно вовремя внести необходимые изменения, тем самым увеличить отдачу и сделать рекламную кампанию более эффективной.

Также в нем доступны данные по «количеству переходов», «% конверсии», которые основываются на статистике интерфейса сервиса Бегун.

Кроме того, в отчете будет доступен показатель, отсутствующий в системах внешней статистики. «Стоимость конверсии» - отображающая среднюю стоимость за целевой переход, рассчитываемую в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун.

Отчет «Конверсия» становится доступен после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее о подключении отчета можно узнать здесь.

За 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы в Беларуси превысит 20%

Агентство онлайн-исследований Центральной и Восточной Европы Gemius совместно с IAB Europe опубликовали доклад о ситуации на интернет-рынке региона, в котором Байнет отмечен...

Таргет Mail.Ru начал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group официально сообщила о запуске социального геотаргетинга, основанного на информации из социальных сетей

Яндекс начнет продажу таргетированной рекламы на мобильных версиях сервисов

Отдел по работе с рекламными агентствами компании Яндекс сообщил об открытии продажи медийных баннеров на PDA-версиях сервисов Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари и...

AdSense меняет дизайн интерфейса

Специалисты команды AdSense сообщили об улучшении и упрощении интерфейса, которые станут заметны всем пользователям сервиса в течение ближайших дней

АДВСЁ.RU: Есть ли связь между контекстной рекламой и поисковой выдачей?

Сервис АДВСЁ.RU опубликовал результаты мини-исследования, посвященного определению связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы Яндекс...

Яндекс.Директ: как события в оффлайне влияют на контекстную рекламу

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором еще раз обратил внимание специалистов по контекстной рекламе на важность учета обстоятельств, формирующих...