Бегун обновил рекламные блоки

«Бегун» обновил дизайн рекламных блоков, чтобы реклама работала эффективнее. Из блока убраны все сервисные ссылки, чтобы сосредоточить все внимание пользователя на самих объявлениях. Логотип сервиса перемещен в нижний правый угол. В некоторых блоках, где позволяет свободное пространство, увеличен шрифт.


По результатам проведенного эксперимента после редизайна показатель CTR объявлений вырос. Оценить кликабельность объявлений в обновленных блоках теперь может каждый.

Количество рекламистов на мобильный сайтах удвоилось

Новые данные аналитической фирмы comScore показывают, что количество рекламодателей, ведущих кампании на крупных мобильных сайтах, за прошедшие два года удвоилось

Ускоренная загрузка рекламных блоков РСЯ при помощи асинхронного кода

Рекламная сеть Яндекса сообщила о введении нового асинхронного кода вызова рекламных блоков

Google рассказал о развитии рынка графической Интернет-рекламы

Нил Моэн, вице-президент Google по графической рекламе, опубликовал собственный прогноз развития рынка

Интернет-реклама в Европе возобновила рост: 15,3% за 2010 год

Европейский рынок онлайн-рекламы за последний год возобновил рост, прерванный мировым финансовым кризисом 2008 года и вырос на 15,3%

AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения

Дмитрий Даниленко – новый коммерческий директор Бегуна

Коммерческим директором сервиса контекстной рекламы Бегун назначен Дмитрий Даниленко...