Бегун представил новые настройки частоты показа баннерной рекламы

Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой.

Если ранее рекламодатели могли управлять частотой контакта лишь на недельном интервале, то новые настройки позволяют регулировать частоту с точностью до суток. Изменения касаются размещения контекстных баннеров на поиске, тематических баннеров на сети и в видео, а также ремаркетинговых баннеров.

Теперь рекламодатели самостоятельно смогут настраивать желаемую частоту показа баннеров:

Для рекламодателей, находящихся на «Персональном обслуживании», и для рекламных агентств будут доступны дополнительные настройки частоты показа:

1. Настройка произвольной частоты информирования в сутки;

2. Дополнительные ограничения частоты показа в месяц;

3. Настройка дистанции между показами баннера посетителю в минутах.

Важно отметить, что с 04.10.12 все запущенные рекламные кампании будут приведены к новым настройкам автоматически.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.