Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений.

Появление нового интерфейса «Мобильной рекламы» делает создание рекламных кампаний значительно проще. Теперь к услугам пользователя есть специальный инструмент (визард), позволяющий быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления.

Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя (например, Nokia или HTC), с определенной операционной системой (например, Android или iOS) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»). Также можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость — 1 руб. за переход без НДС.

«Мобильная реклама», используя все преимущества рекламного канала (персонализация, интерактивность, доступность, высокий уровень отклика), решает широкий круг задач и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.

C подробной информацией о настройках рекламной кампании можно ознакомиться здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.