Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений.

Появление нового интерфейса «Мобильной рекламы» делает создание рекламных кампаний значительно проще. Теперь к услугам пользователя есть специальный инструмент (визард), позволяющий быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления.

Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя (например, Nokia или HTC), с определенной операционной системой (например, Android или iOS) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»). Также можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость - 1 руб. за переход без НДС.

«Мобильная реклама», используя все преимущества рекламного канала (персонализация, интерактивность, доступность, высокий уровень отклика), решает широкий круг задач и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.

C подробной информацией о настройках рекламной кампании можно ознакомиться здесь.

Facebook открыл магазин приложений

Социальная сеть Facebook представила собственный магазин приложений App Center, который облегчает их поиск и установку

Linkedin признал утечку данных

Социальная сеть LinkedIn сообщила об утечке личных данных пользователей. Часть паролей пользователей могла быть раскрыта третьим лицам, сообщили представители сети

Новый способ монетизации для разработчиков игр и приложений в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники и сервис Таргет@Mail...

Эффективность рекламы Facebook снова под сомнением

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или сервис по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, сообщает исследование Reuters/Ipsos

Google покупает Meebo

Компания Google Inc купит социальный сервис Meebo Inc, стартап, который помогает владельцам сайтов соединить их ресурсы с социальными сервисами

Инфографика: Вся жизнь – игра

Сегодня компания Mail.ru Group проводит пресс-завтрак, посвященный социальным играм