Бегун подвел итоги конкурса партнеров и рассказал о двух акциях для рекламодателей

2

Сервис Бегун подвел итоги конкурса, проведенного совместно с партнерской программой Google AdWords. Победителями акции стали 15 рекламных агентств из Москвы и Санкт-Петербурга. Конкурс проходил с 4 сентября по 30 октября и в нем приняли участие более 300 агентств. Победители определялись по приросту количества клиентов и объема списаний за рекламу в Google по итогам периода сентябрь-ноябрь, по сравнению июнь-август 2012 года.

Также Бегун объявил о запуске сразу двух рекламных акций — "Горячий сезон", в рамках которой все рекламодатели, разместившие рекламу с 24 декабря 2012 года по 31 января 2013 года получают скидки от 5 до 10% в зависимости от суммы заказа. Вторая акция — "Каждому новичку по Джедаю… Сэнсэю или Гуру!" в период с 1 по 31 января 2013 года обещает всем новым рекламодателям месяц бесплатного "Персонального менеджера".