Бегун подвел итоги конкурса партнеров и рассказал о двух акциях для рекламодателей

Сервис Бегун подвел итоги конкурса, проведенного совместно с партнерской программой Google AdWords. Победителями акции стали 15 рекламных агентств из Москвы и Санкт-Петербурга. Конкурс проходил с 4 сентября по 30 октября и в нем приняли участие более 300 агентств. Победители определялись по приросту количества клиентов и объема списаний за рекламу в Google по итогам периода сентябрь-ноябрь, по сравнению июнь-август 2012 года.

Также Бегун объявил о запуске сразу двух рекламных акций - "Горячий сезон", в рамках которой все рекламодатели, разместившие рекламу с 24 декабря 2012 года по 31 января 2013 года получают скидки от 5 до 10% в зависимости от суммы заказа. Вторая акция - "Каждому новичку по Джедаю… Сэнсэю или Гуру!" в период с 1 по 31 января 2013 года обещает всем новым рекламодателям месяц бесплатного "Персонального менеджера".

Видеозаписи онлайн-школы Google AdWords 2012

К концу календарного года закончились занятия в первой Онлайн-школе Google AdWords 2012

Не забудьте пополнить счета рекламных кампаний до наступления праздничных выходных

Google продолжает радовать нас рождественскими дудлами: А команда Searchengines...

Google рассказал о минус-словах

Официальный блог Google AdWords Россия подробно рассказал о функции минус-слов...

Google оставит на странице только одно объявление 300х600

Официальный блог Google AdSense в России сообщил, что с 10 января 2013 года изменятся правила использования рекламных объявлений формата 300х600, о запуске которых сообщалось...

Доходы от интернет рекламы в 3 квартале 2012 года достигли исторического максимума

Доходы от интернет рекламы в 3 квартале 2012 года достигли исторического максимума, - почти $9,3 млрд, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года