UPD: Бегун закрывает украинское представительство

Компания «Бегун» собирается закрыть свое украинское представительство, об этом сообщило сегодня украинское новостное издание Ain.Ua. Сервис контекстной рекламы может завершить свою деятельность в Украине до конца мая этого года.

Предполагается, что закрытие украинского офиса связано с предстоящим увольнением главы представительства Бегуна в Украине Юлии Юркевич. В связи с работой по сокращению деятельности компании, завтра Украину собираются посетить коммерческий директор компании «Бегун» Светлана Ермаченкова и финансовый директор Екатерина Харитонова.

Редакция Searchengines.ru обратилась за комментариями в департамент маркетинговых коммуникаций компании «Бегун» и получила официальное подтверждение информации:

«Закрытие украинского офиса стало следующим шагом в оптимизации бизнес-процессов сервиса интернет-рекламы «Бегун».

На протяжении нескольких месяцев специалисты компании анализировали ситуацию в регионе, оценивали эффективность работы украинского подразделения и пришли к выводу, что даже с учетом специфики работы Уанета и важности локального присутствия, «Бегун» сможет предоставлять качественные услуги своим клиентам и агентствам в Украине, а также работать с украинскими площадками-партнерами, через главный офис «Бегуна» в Москве.

Юлия Юркевич (директор «Бегун-Украина») покинет компанию в мае, а затем все клиенты, агентства и площадки-партнеры «Бегун-Украина» перейдут на обслуживание в московский офис, о чем будет отдельное официальное письмо с указанием новых контактных данных.

Офис «Бегун-Украина» продолжит операционную деятельность до конца мая, после чего сохранится юридическое лицо для поддержания взаимовыгодного сотрудничества с клиентами и партнерами в Украине».

Напомним, украинское представительство Бегуна было открыто в апреле 2006 года. Юлия Юркевич заняла должность исполнительного директора «Бегун-Украина» 1 июля 2011 года, сменив на этом посту Романа Кузему.

Дмитрий Гришин: «Модель прямой продажи музыки и фильмов в Интернете сломалась»

Как заявил на московской конференции DLD (Skolkovo meets DLD), сооснователь и исполнительный директор Mail...

Новые возможности продвижения мобильных приложений с помощью объявлений AdWords

Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход

Google начал тестирование рекламных объявлений по запросам в верхнем блоке AdWords

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google начал тестирование объявлений, связанных с поисковыми запросами

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете

За полгода стоимость компании Groupon снизилась на 50%

Как сообщает агентство Bloomberg, стоимость акций скидочного сервиса Groupon c момента выхода на IPO (ноябрь 2011) упала вдвое...

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки