Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1. Теперь технологии Бегуна позволяют монетизировать приложения и мобильные сайты.

Рекламные блоки позволяют демонстрировать как текстовые объявления, так и баннерную рекламу. Объявления и баннеры для показов могут подбираться с использованием поведенческих, социально-демографических данных, а также с учетом специфики приложения и данных о пользователе.

Через систему управления рекламой разработчики приложений могут отслеживать эффективность партнерских программ, получать статистику, а также устанавливать ограничения по рекламодателям, исходя из контента своего приложения.

Начальная ставка рекламного размещения по CPC – от 1 рубля, CPM – от 30 рублей.

Лендинг для партнеров - владельцев приложений appsmobile.begun.ru

Напоминаем, в ноябре 2014 года Rambler&Co и Бегун начали продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co эксклюзивно обслуживаются RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в Rambler&Co.

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android

IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов

Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере...

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов