«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

0

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт». Он позволяет для одной фразы автоматически получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями, что существенно экономит время специалиста по работе с рекламными объявлениями.

Кроме того, с помощью инструмента специалисты смогут подобрать эффективные ставки для каждого выбранного запроса.

В настоящий момент новый инструмент доступен в таких рекламных продуктах «Бегуна», как контекстная реклама с оплатой по переходам и баннерная реклама с оплатой по показам. Его настройки позволяют учитывать стоп-слова объявления и не предлагать уже добавленные слова.

Напомним, осенью 2012 года объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» выкупила 49,9% акций «Бегуна» и стала единоличным владельцем сервиса.