В Беларуси будут лицензировать интернет-рекламу

Сегодня на пресс-конференции по случаю четырехлетия деятельности ассоциации «Белинфоком» генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер сообщил, что, возможно, в августе этого года будет принят закон о лицензировании деятельности объектов хозяйствования в области интернет-рекламы.

Он также отметил, что не владеет более подробной информацией о ходе подготовки данного документа. Неизвестно также и то, какие именно сферы интернет-рекламы будут подлежать лицензированию. Представитель белорусской Ассоциация Рекламных Организаций, призванной защищать интересы рекламного сообщества, также не смог прокомментировать ситуацию.

По словам Юрия Зиссера, если речь идет о контекстной рекламе, то основным площадкам, предлагающим «контекст» в Беларуси («Яндекс» и тем более Google), факт лицензирования безразличен: компании не будут подстраиваться под местные законы. Хуже может стать только тем агентствам, которые работают с этими площадками именно на белорусском рынке и вынуждены будут искать «серые» схемы для осуществления взаиморасчетов с иностранными компаниями.

Если же подобный документ будет принят, то по Байнету будет нанесен серьезный удар, поскольку финансовые ресурсы рекламодателей уйдут в Рунет или на западные рынки.

В результате нововведения ресурсы, работающие в Байнете легально, понесут существенные потери. В отличие от них, те, против кого борются власти лишь выиграют, поскольку часть финансовых потоков перейдет к ним.

Яндекс.Директ об участившихся случаях обмана рекламодателей

Команда Яндекс.Директа озабочена тем фактом, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями, которые стремятся получить легкую...

Новая акция от компании Promodo

Компания Promodо объявляет акцию, во время которой будет проводить бесплатный аудит рекламных кампаний для всех желающих

Бегун поддерживает JavaScript

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске поддержки JavaScript - нового решения для партнеров, владеющих мобильными сайтами

Яндекс меняет формат размещаемых баннеров

Компания Яндекс информирует рекламодателей о том, что с 18 июля на сервисе Яндекс.Карты и с 1 августа в Яндекс.Новостях изменяется формат размещаемых баннеров

Morgan Stanley: международная экспансия выгодна для Яндекса

По мнению экспертов из инвестиционного банка Morgan Stanley, капитализация Яндекса к 2013 году может превысить 13 млрд долл

Mail.ru Group увеличивает стоимость бизнеса

Акции Mail.ru Group продолжают расти. Целевая цена за акцию, установленная инвестиционным банком Morgan Stanley, сегодня составляет $41