Маркетплейсу Беру исполнился год

Сегодня маркетплейсу Беру исполнился год, он был запущен 24 октября 2018 года. 

За это время маркетплейс продавал и доставлял товары, делал покупателей счастливее и дарил им Беру бонусы. Ассортимент интернет-магазина вырос в пять раз (до 440 тысяч товаров), а число заказов — в десять.

«Соединяя покупателей и поставщиков, мы преследуем одну большую цель — сделать повседневный шопинг простым. Таким, каким он и должен быть. И кажется, что за год мы немного приблизились к этой цели», — сообщает команда проекта.

Всего за год на Беру было продано:

  • столько пачек подгузников, что хватило бы на всех детей, родившихся в Москве за последние 4 года;
  • столько контактных линз, что хватило бы почти на каждого жителя Магадана;
  • столько мобильных телефонов, что суммарная площадь их экранов превышает размеры 150 футбольных полей.

В честь своей годовщины Беру дарит своим покупателям беспрецедентные  скидки на товары. Подробнее узнать о них можно на праздничном лендинге.

Напомним, сегодня стало известно, что Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие Беру около четверти из полученных в 2018 году инвестиций. 

ИСТОЧНИКШтаб-квартира Яндекса
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о