Сегодня маркетплейсу Беру исполнился год, он был запущен 24 октября 2018 года.
За это время маркетплейс продавал и доставлял товары, делал покупателей счастливее и дарил им Беру бонусы. Ассортимент интернет-магазина вырос в пять раз (до 440 тысяч товаров), а число заказов — в десять.
«Соединяя покупателей и поставщиков, мы преследуем одну большую цель — сделать повседневный шопинг простым. Таким, каким он и должен быть. И кажется, что за год мы немного приблизились к этой цели», - сообщает команда проекта.
Всего за год на Беру было продано:
- столько пачек подгузников, что хватило бы на всех детей, родившихся в Москве за последние 4 года;
- столько контактных линз, что хватило бы почти на каждого жителя Магадана;
- столько мобильных телефонов, что суммарная площадь их экранов превышает размеры 150 футбольных полей.
В честь своей годовщины Беру дарит своим покупателям беспрецедентные скидки на товары. Подробнее узнать о них можно на праздничном лендинге.
Напомним, сегодня стало известно, что Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие Беру около четверти из полученных в 2018 году инвестиций.