Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру, созданный на базе Яндекс.Маркета, снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. 

Как сообщает телеграм-канал Штаб-квартира Яндекса, теперь бесплатная доставка на Беру действует для заказов от 2999₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов не требуется. Бесплатная доставка осуществляется любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером.

Снижение порога бесплатной доставки на Беру произошло сразу после того, как один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с 4 февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу

Напомним, с 1 февраля сервис Яндекс.Еда отказался от бесплатной доставки и начал брать плату за доставку заказов на любую сумму. Как пояснили представители сервиса, платная доставка является необходимым этапом в долгосрочном развитии этого бизнеса. 

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

2
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Мар'яна КороташInna Kolvan Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Inna Kolvan
Участник
Inna Kolvan

Не знаю, как этот маркетплейс, а вот у Tech generation условия намного приятнее + есть ещё накопительный бонусы, приятненько)

Мар'яна Короташ
Участник
Мар'яна Короташ

Маркетплейс Tech generation более надежний!!