Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо», списанных пользователями. Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» копят бонусы, которые начисляются за совершенные покупки, и обменивают их на скидки по схеме «один бонус = один рубль».

Чаще всего таким образом совершали заказы жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа и Нижнего Новгорода. Рекорд по количеству бонусов, списанных на один товар, установил столичный пользователь: на 133 190 бонусов «Спасибо» он купил кофемашину Jura. Но больше всего бонусов за один раз – 197 159 – списал житель Санкт-Петербурга, чтобы приобрести три белых iPhone 11.

Стоит отметить, что бонусы «Спасибо» обменивали на абсолютно разные товары: от 15 килограммов собачьего корма, кофейных зерен и детской коляски до Яндекс.Станции, газового котла и сварочного аппарата.

«Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» пользуется особой популярностью у пользователей Беру, и мы очень рады, что можем сделать им такое предложение. У нас покупали за 1 рубль как баночку детского питания, так и дорогостоящие смартфоны. Мы распространяем этот способ оплаты практически на все категории товаров, что делает покупки на маркетплейсе еще выгоднее», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу Группы компаний Яндекс.Маркет.

Купить товар со скидкой за бонусы «Спасибо» легко: надо лишь при оформлении заказа выбрать этот способ оплаты. При наличии достаточной суммы бонусов, товар можно приобрести всего за один рубль, списав бонусы на оставшуюся часть. В случае возврата товара, они вернутся на бонусный счет.

Кроме того, можно накопить бонусы, если расплачиваться на Беру картой Сбербанка – за первую покупку начисляется 1% от суммы, а за каждую вторую – уже целых 5%. Главное – успеть сделать оба заказа в течение 30 дней.

Отметим, что в третьем квартале 2019 года оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц. Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров — продажи магазинов в общем обороте  приближаются к 50%, остальные товары продает сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета
preview Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшее видео

Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшее видео

В Яндекс.Дзене стартовал конкурс на лучшее видео по теме «Разнообразие национальных культур России»...
preview Украинцы для поиска информации о товарах чаще всего используют Google

Украинцы для поиска информации о товарах чаще всего используют Google

Украинские пользователи используют Google для поиска информации о товарах и рекомендаций чаще, чем другие источники
preview Microsoft показал новый логотип для браузера Edge на основе Chromium

Microsoft показал новый логотип для браузера Edge на основе Chromium

Microsoft разработал новый логотип для браузера Edge, который будет работать на основе Chromium
preview ВКонтакте стартовал конкурс для авторов screenlife-видео

ВКонтакте стартовал конкурс для авторов screenlife-видео

ВКонтакте и Тимур Бекмамбетов запустили конкурс для авторов screenlife-видео
preview Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Компания Accenture провела опрос среди интернет-пользователей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт...
preview Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных