На Беру появилось динамическое ценообразование и автоматический показ скидок

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении новых возможностей для продавцов, размещающих свои товары на маркетплейсе Беру.

В личном кабинете на странице «Цены» появилась функция автоматического снижения цены. Как известно, если один товар на Беру продают сразу несколько продавцов, на карточке показывается предложение с самой низкой ценой. Чтобы получить больше заказов, теперь можно поручить Беру автоматически снижать те цены, которые превышают цены других продавцов. При этом можно указать предел, ниже которого цену снижать нельзя — например, 30%. Обе настройки будут действовать для всех товаров продавца.

Также на маркетплейсе реализован автоматический показ скидок. Раньше, чтобы определенный товар отображался на Беру со скидкой, нужно было указывать его старую цену в прайс-листе. Теперь можно просто снизить цену товара — и если такое снижение соответствует правилам публикации скидок, Беру сам рассчитает размер скидки и покажет его покупателям. Подробности про условия показа скидок можно посмотреть в Помощи.

Напомним, в начале недели стало известно, что маркетплейс Беру, вслед за Яндекс.Маркетом, готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. 

Теперь в них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

Источник: Яндекс.Маркет
preview FTC официально объявила о штрафе в $5 млрд для Facebook

FTC официально объявила о штрафе в $5 млрд для Facebook

Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально объявила, что оштрафовала Facebook на рекордные $5 млрд за систематические нарушения в области конфиденциальности
preview Из-за сбоя в Google у многих пользователей отображаются не все результаты поиска

Из-за сбоя в Google у многих пользователей отображаются не все результаты поиска

Некоторые пользователи заметили, что результаты поиска в Google стали отображаться неполностью. Об этом свидетельствуют их сообщения на форумах компании
preview Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний
preview Adobe: 44% пользователей голосовых помощников прибегают к ним каждый день

Adobe: 44% пользователей голосовых помощников прибегают к ним каждый день

Новое исследование Adobe показало, что несмотря на развенчанный прогноз о 50% голосовых запросов в поиске к 2020 году, эта технология по-прежнему перспективна, а её...
preview Apple обвинили в манипулировании результатами поиска в App Store

Apple обвинили в манипулировании результатами поиска в App Store

Расследование The Wall Street Journal показало, что Apple отдаёт предпочтение своим приложениям при ранжировании результатов поиска в App Store
preview Яндекс подал иск к владельцу шоколадной пасты Alisa

Яндекс подал иск к владельцу шоколадной пасты Alisa

Компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе», владельцу товарного знака «Alisa шоколадный крем»...