Маркетплейс Беру подключился к партнерской сети Яндекс.Маркета

В партнерской сети Яндекс.Маркета появились инструменты для маркетплейса Беру. Теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнерские ссылки Беру и получать доход с заказов своих пользователей.

Партнерская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисным продуктом, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру.

Для Беру доступны два инструмента партнерской сети: ссылки и виджеты:

Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы. Партнерские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на Беру, например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.

В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, Беру работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлеченных им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.

Для установки инструментов маркетплейса партнеры должны связаться со службой поддержки

В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнерской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами.

Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:

«У партнерской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнерская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров».

Напомним, за 2018 год паблишеры, подключившиеся к партнерской программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

preview Сенатор США: Google следует публично обозначить свою позицию по Китаю

Сенатор США: Google следует публично обозначить свою позицию по Китаю

Сенатор от Республиканской партии США Джош Хоули (Josh Hawley) направил открытое письмо главе Google Сундару Пичаи (Sundar Pichai) с просьбой объяснить общественности, чем...
preview myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget
preview В Дзене появился мобильный редактор

В Дзене появился мобильный редактор

Яндекс.Дзен реализовал возможность создания историй прямо со смартфона - для этого был запущен мобильный редактор, с помощью которого можно публиковать статьи из мобильного...
preview Дзен становится социальным сервисом с профилями пользователей

Дзен становится социальным сервисом с профилями пользователей

В Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились
preview В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Сегодня в России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей и оскорблении представителей власти, государственных символов и институтов власти в СМИ и...
preview Яндекс вносит изменения в конкурс «Премия Алисы»

Яндекс вносит изменения в конкурс «Премия Алисы»

Яндекс меняет правила конкурса «Премия Алисы»