Яндекс.Маркет переформатирует маркетплейс Беру, интегрируя в него товары зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.
Трансформация маркетплейса обсуждается, но, как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис.
На первом этапе в планах Яндекс.Маркета вывести на Беру электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров, что позволит значительно сократить сроки доставки.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Беру изначально развивался как классический маркетплейс, и появление направления трансграничной торговли укладывается в эту концепцию, что позволит более комплексно развивать проект:
«Цель площадки — достичь через три года оборота 500 млрд рублей в год. По консервативным оценкам, по итогам этого года показатель может достичь 20 млрд рублей. Это серьезно ниже, чем у лидеров рынка AliExpress, Ozon и Wildberries, но Беру показывает хорошую динамику».
Напомним, маркетплейс Беру, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, был официально запущен в октябре 2018 года, а в мае 2019 года ежемесячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд рублей.
Также сегодня стало известно, что Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через трансграничный маркетплейс Bringly. По словам представителей компании, это обусловлено оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров.