Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи товаров

Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза  товаров.

Сотрудники центра около станции метро «Академическая» выдают заказы и консультируют покупателей, также могут помочь с инструкцией по использованию товара, предложить воды и даже развлечь — например, поиграть с клиентом в шахматы или настольные игры.

Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета:

«Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу».

Пункт выдачи работает без выходных с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться наличными или картой. При предоплате можно также использовать «Беру Бонусы» и баллы «Спасибо» от Сбербанка.

Напомним, Яндекс.Маркет собирается переформатировать маркетплейс Беру, интегрировав в него товары зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.

Источник: rb.ru
preview Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов

Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов

Google объяснил, с чем именно связана пропажа отзывов из аккаунтов Google My Business, на которую пользователи сервиса начали жаловаться в начале месяца
preview Google закроет лазейку в Chrome, позволяющую определять включенный режим инкогнито

Google закроет лазейку в Chrome, позволяющую определять включенный режим инкогнито

В конце июля Google закроет лазейку в Chrome, которая позволяет сайтам определять, что пользователь использует режим инкогнито
preview Google увеличил размер выплат за уязвимости, найденные в Chrome

Google увеличил размер выплат за уязвимости, найденные в Chrome

Google объявил об увеличении размера выплат за уязвимости безопасности, найденные в Chrome. Так, базовая сумма вознаграждения была увеличена в три раза – с $5 000 до $15 000
preview Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить «Суперответ» на поиске

Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ»
preview Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви
preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...