Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза товаров.
Сотрудники центра около станции метро «Академическая» выдают заказы и консультируют покупателей, также могут помочь с инструкцией по использованию товара, предложить воды и даже развлечь — например, поиграть с клиентом в шахматы или настольные игры.
Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета:
«Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу».
Пункт выдачи работает без выходных с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться наличными или картой. При предоплате можно также использовать «Беру Бонусы» и баллы «Спасибо» от Сбербанка.
Напомним, Яндекс.Маркет собирается переформатировать маркетплейс Беру, интегрировав в него товары зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.