Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи товаров

Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза  товаров.

Сотрудники центра около станции метро «Академическая» выдают заказы и консультируют покупателей, также могут помочь с инструкцией по использованию товара, предложить воды и даже развлечь — например, поиграть с клиентом в шахматы или настольные игры.

Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета:

«Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу».

Пункт выдачи работает без выходных с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться наличными или картой. При предоплате можно также использовать «Беру Бонусы» и баллы «Спасибо» от Сбербанка.

Напомним, Яндекс.Маркет собирается переформатировать маркетплейс Беру, интегрировав в него товары зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.

ИСТОЧНИКrb.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Мар'яна Короташ Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Мар'яна Короташ
Участник
Мар'яна Короташ

На маркетплейсе Tech generation много возможностей и полезной информации!!