Беру запретит продавцам использовать в названиях рекламные слова

Маркетплейс Беру, вслед за Яндекс.Маркетом, готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. 

Теперь в них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

В скором времени новые правила будут прописаны в Помощи, а в договоре появится ссылка на них и уточнение, что маркетплейс ждет от партнеров соблюдения правил.

Также команда Беру готовится изменить процесс создания карточек товаров в личном кабинете. Поменяются шаблоны, которые нужно заполнять для создания карточки: обязательных параметров станет меньше. Кроме того, если раньше для некоторых параметров можно было выбрать только определенные значения, то теперь партнеры смогут указывать произвольные. Таким образом проверка информации значительно ускорится — потому что большая часть работы будет проходить без участия людей.

В договоре также будет зафиксировано, что партнеры могут самостоятельно создавать в личном кабинете карточки товаров, если их еще нет на сервисе. Старый инструмент для создания карточек в ближайшее время будет убран из личного кабинета.

Напомним, Яндекс.Маркет ввел запрет на использование рекламных слов в названиях магазинов 1 апреля. Если магазины не соблюдают требования, показ их предложений приостанавливается до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, можно посмотреть в Помощи

Источник: Блог Яндекс.Маркета
preview Яндекс.Дзен анонсировал улучшение десктопного Редактора

Яндекс.Дзен анонсировал улучшение десктопного Редактора

Команда Дзена сообщила об обновлении десктопного редактора, который теперь стал намного быстрее и информативней
preview Google выплатит $11 млн по иску о дискриминации по возрасту при приёме на работу

Google выплатит $11 млн по иску о дискриминации по возрасту при приёме на работу

Google согласился выплатить $11 млн по иску, в котором компания обвинялась в дискриминации по возрасту при приёме на работу. Об этом пишет Bloomberg
preview В Конгрессе США сослались на исследование Фишкина при опросе Google

В Конгрессе США сослались на исследование Фишкина при опросе Google

На прошлой неделе в Конгрессе США проходили антимонопольные слушания против Google, Apple, Facebook и Amazon. В ходе слушания против Google конгрессмен Дэвид Сисилин (David N
preview Google удалось отделаться малой кровью по иску, связанному со Street View

Google удалось отделаться малой кровью по иску, связанному со Street View

Google удалось договориться о выплате $13 млн для закрытия группового иска, который ранее называли крупнейшим в США случаем, грозившим компании миллиардным штрафом...
preview Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов

Google уточнил, в чём причина пропажи отзывов из GMB-аккаунтов

Google объяснил, с чем именно связана пропажа отзывов из аккаунтов Google My Business, на которую пользователи сервиса начали жаловаться в начале месяца
preview Google закроет лазейку в Chrome, позволяющую определять включенный режим инкогнито

Google закроет лазейку в Chrome, позволяющую определять включенный режим инкогнито

В конце июля Google закроет лазейку в Chrome, которая позволяет сайтам определять, что пользователь использует режим инкогнито