Беру запретит продавцам использовать в названиях рекламные слова

Маркетплейс Беру, вслед за Яндекс.Маркетом, готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. 

Теперь в них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

В скором времени новые правила будут прописаны в Помощи, а в договоре появится ссылка на них и уточнение, что маркетплейс ждет от партнеров соблюдения правил.

Также команда Беру готовится изменить процесс создания карточек товаров в личном кабинете. Поменяются шаблоны, которые нужно заполнять для создания карточки: обязательных параметров станет меньше. Кроме того, если раньше для некоторых параметров можно было выбрать только определенные значения, то теперь партнеры смогут указывать произвольные. Таким образом проверка информации значительно ускорится — потому что большая часть работы будет проходить без участия людей.

В договоре также будет зафиксировано, что партнеры могут самостоятельно создавать в личном кабинете карточки товаров, если их еще нет на сервисе. Старый инструмент для создания карточек в ближайшее время будет убран из личного кабинета.

Напомним, Яндекс.Маркет ввел запрет на использование рекламных слов в названиях магазинов 1 апреля. Если магазины не соблюдают требования, показ их предложений приостанавливается до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, можно посмотреть в Помощи

ИСТОЧНИКБлог Яндекс.Маркета
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о