Яндекс.Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка — Сбербанк ID, что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе Беру и позволит совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации.
Как сообщила пресс-служба Сбербанка, Сбербанк ID представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем пользователям Сбербанка Онлайн. Технология Сбербанка ID позволяет сделать так, чтобы логин и пароль пользователя никогда не передавался партнерам.
Теперь при оформлении заказов на маркетплейсе Беру, все необходимые данные будут заполнятся автоматически.
Максим Гришаков, гендиректор группы компаний Яндекс.Маркет:
«Мы развиваем сервис Беру и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».
Напомним, маркетплейс Беру, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, был официально запущен в октябре 2018 года, а в мае 2019 года ежемесячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд рублей.
В начале июля платформа «Покупай со Сбербанком» запустила сервис онлайн-кредитования для пользователей маркетплейса Беру.