Принадлежащий Яндексу и Сбербанку маркетплейс Беру запустил собственную службу доставки. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черемушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в Яндекс.Такси и Яндекс.Еде, исполнителей заказов предоставляют партнеры. Как отмечает представитель Яндекс.Маркета, на время тестирования часть курьеров работает в штате.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Как сообщает операционный директор Яндекс.Маркета Антон Вальков, благодаря собственной доставке, маркетплейс Беру сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и т. д.
Напомним, в конце ноября стало известно, что Сберлогистика — служба Сбербанка по доставке и приему посылок — займется доставкой заказов с маркетплейса Беру. Компании уже подписали соответствующее соглашение.
Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза. Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты Беру из 16 городов-миллионников.