Бесплатная международная онлайн-конференция по SEO: Как это было

17 февраля при поддержке компаний WebPromoExperts и WebPromo состоялась бесплатная международная онлайн-конференция по SEO. В программе были доклады от 13 известных специалистов из Украины и России.Партнерами конференции выступили сервисы: ahrefs, Prodvigator.ua, Majestic, SEMRush, SimilarWeb и witget.

Вашему вниманию предлагается отчет о том, как прошла конференция. К каждому докладу прилагается его видеозапись и ссылка на презентацию.

Антон Воронюк: «Роль SEO в комплексном интернет-маркетинге» запись доклада и презентация

По традиции все конференции «WebPromoExperts» открывает руководитель академии Антон Воронюк. Его доклад был вводным и ориентированным больше на новичков в SEO. Антон постарался объяснить, что такое SEO-оптимизация и как она работает тем людям, которые раньше с этим не сталкивались.

Наиль Байков: «Контент — Король! Формирование контентной-стратегии» запись доклада

Изначально Наиль Байков в своем докладе должен был рассказывать о формировании контентной стратегии. Но в последний момент доклад был изменен и Наиль рассказывал о влиянии видео-контента на SEO. И стратегиях использования InVideo рекламы для повышения конверсии ваших роликов.

Олег Саламаха: «Что бизнесу нужно знать о поисковых фразах?» запись доклада и презентация

Руководитель сервиса для анализа конкурентов и подбора ключевых слов Prodvigator.ua рассказал о семантике и основных аспектах на которых чаще всего допускаются ошибки.

Андрей Натальченко: «Внутренняя оптимизация интернет-магазинов» запись с конференции и презентация

Руководитель отдела продвижения Promo.ua в своем докладе затронул теоретические основы, о которых часто вспоминают на конференциях, но пренебрегают применять в своей практике. И рассказал кейс одного из клиентов.

Артём Гидин: «Как выглядит безрисковая стратегия SEO?» запись доклада и презентация

Артем представил кейс по работе компании «WebPromo» над проектом их клиента, молодого бренда работающего в нише печей и каминов. Из кейса вы узнаете, как специалисты агентства подошли к продвижению этого клиента и что сделали, чтобы обеспечить результаты по SEO.

Артем Пилипец, Артем Гидин, Андрей Натальченко: Круглый стол «Эффективные стратегии продвижения» запись доклада

Запись первого круглого стола на котором специалисты компаний: WebPromo, Promo.ua и seo-sign обсуждали вопросы эффективных стратегий продвижения сайтов.

Сергей Кокшаров, Олег Саламаха: Круглый стол «Роль ссылок в ранжировании сайта» запись дискуссии

Запись второго круглого стола на котором автор блога devaka.ru Сергей Кокшаров и руководитель сервиса Prodvigator.ua Олег Саламаха дают ответы на вопросы о эффективности и значимости ссылочного продвижения.

Александр Кулик: «SEO-трафик для CPA» запись доклада

Доклад о том, как с помощью SEO трафика получить дополнительное количество лидов и прибыли.

Виктор Карпенко: «Продвижение под зарубежные рынки» запись доклада и презентация

Пожалуй, один из самых ожидаемых докладов — доклад Виктора Карпенко о том как продвигаться на зарубежные рынки и интересные кейсы из личного опыта Виктора и его компании. Основные моменты продвижения в Google.com, что обязательно нужно учесть для того, чтобы получить результат, с чего правильно будет начать и как происходит сам процесс продвижения. Все это в докладе Виктора Карпенко.

Сергей Кокшаров, Елена Камская, Денис Арисмятов: Круглый стол «Фильтры поисковых систем» запись дискуссии

Еще один круглый стол со специалистами по SEO. На этот раз коллективно обсуждаются вопросы фильтров и санкций, которые поисковые системы накладывают на сайты.

Елена Камская: «Каких фильтров Яндекса нужно бояться?» запись доклада и презентация

Отдельный доклад Елены Камской, руководителя компании SiteClinic конкретно про фильтры Яндекса. Елена рассказывала о том как бороться с фильтрами Яндекса и самое главное не попадать под них.

Сергей Кокшаров: «Что будет с SEO в 2015?» запись доклада и презентация

Сергей Кокшаров описывает тренды, которые будут влиять на продвижение сайтов в 2015 году. Сергей разбирал примеры неправильных подходов и стратегий используемых оптимизаторами, рассуждал о развитии поисковых систем и других важных для SEO-специалистов вещах.

Елизавета Лавриенко: «Построение стратегии продвижения на основе конкурентного анализа» запись доклада

Запись прямого включения с Еленой Лавриенко менеджером программного обучения компании SEMRush. Она рассказывала о тех инструментах, которые помогут вам проанализировать конкурентов и на основе этой информации разрабатывать собственную стратегию продвижения.

Вывод

Это уже 3-я бесплатная онлайн-конференция которую проводит Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и точно не последняя.

По словам руководителя академии Антона Воронюка, онлайн-конференции это будущее образовательных мероприятий, они позволяют сосредоточится на докладах и за короткое время комплексно изучить определенную проблематику. Кроме этого слушателям не надо подстраивать свое расписание, брать выходные и ехать в другой город или страну, чтобы послушать доклад интересного спикера и задать ему вопрос.

Онлайн-конференции стирают границы и делают контент еще доступнее. Если вы хотите узнавать о будущих бесплатных онлайн-конференциях и семинарах от WebPromoExperts — подписывайтесь на их рассылку.

FTC собиралась подать в суд против Google за злоупотребление монополией на рынке поиска США

Сотрудники Федеральной торговой комиссии США (FTC) в 2012 году намеревались подать в суд против Google Inc...

Amazon закроет платформу Webstore в 2016 году

Amazon планирует закрыть e-commerce платформу Webstore в 2016 году. Сервис помогает розничным торговцам создавать интернет-магазины и управлять ими...

Google обновил страницу лучших практик для AdWords

Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords

Marin: Эффективность и тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Какие тенденции имеются в распоряжении поисковых маркетологов по мере продвижения мобильных устройств к доминированию на цифровом рынке

Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll

Yahoo прекращает свою деятельность в Китае

Yahoo закрывает исследовательский центр в Пекине, своё единственное подразделение в Китае. Изначально офис в Пекине предоставлял услуги Yahoo в Поднебесной