17 февраля 2014 года академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференцию по SEO – «WebPromoExperts SEO Day»
«WebPromoExperts SEO Day» - исключительно практическая SEO-конференция.
В программе 12 докладов от ведущих экспертов в области поисковой оптимизации, среди которых: Антон Воронюк (WebPromo), Наиль Байков (Watchyou), Олег Саламаха (Prodvigator), Андрей Натальченко (Promo.ua), Елена Камская (Siteclinic), Сергей Кокшаров (Devaka.ru), Виталий Алексахин (Addtoapp), Александр Кулик (Prom.ua), Виктор Карпенко (Seoprofy) и другие.
Все доклады — реальные кейсы из личного опыта спикеров конференции. В прямом эфире вы услышите истории того, как десятки сайтов оптимизировались и продвигались на первые места поисковой выдачи.
Зарегистрироваться на конференцию
Всех зарегистрированных пользователей ждут дополнительные бонусы от Prom.ua и Tiu.ru, а также сервисов SEMRush, Prodvigator, MajesticSEO.
Почему конференция проводится онлайн? Такой формат позволяет получить участникам большой объем полезной информации по конкретной теме, не выходя из дома. Новейшие технологии позволяют транслировать качественную картинку и звук, а также задавать вопросы спикерам. Поэтому на смену классическим мероприятиям приходят онлайн-конференции.
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» активно развивает этот формат для своих бесплатных мероприятий. Компания провела уже две конференции по интернет-маркетингу.
«WebPromoExperts Days» — общая конференция, посвященная знаниям по всем направлениям интернет-маркетинга.
«WebPromo Case Day» — практическая конференция на которой специалисты и клиенты Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» рассказывали свои практические кейсы и делились собственным опытом.
Как сказал руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts», Антон Воронюк: «Проблема всех мероприятий интернет-маркетинга в том, что все посетители конференций на выходе остаются недовольны. Мало кейсов, мало практики! Мы решили убрать всю теорию и оставить только практику, только кейсы. Конкретные истории бизнеса, который увеличил свои продажи с помощью интернет-маркетинга».