Бесплатный анализатор выдачи Яндекса от «Пиксель Тулс»

На днях апометр выдачи Яндекса от «Пиксель Тулс» пополнился рядом новых сводок, которые оценивают SERP по набору ключевых параметров.

По каждому поисковому запросу из выборки, система собирает параметры выдачи Яндекса и далее производит усреднение внутри выбранного сегмента. В результате анализа можно отследить, как меняются от апдейта к апдейту такие параметры как:

- Распределение результатов в ТОП-10 (20, 50 и 100) по доменным зонам.

- Доля ответов с HTTPS в зависимости от глубины выдачи.

- Доля главных страниц в выдаче.

- Распределение по уровню доменов.

- Среднее число найденного Яндексом по запросам.

- Средний возраст документов (в днях).

- Распределение по кодировкам документов.

- Средний размер страницы (в байтах).

- Средняя длина URL (в символах).

В результате, можно зафиксировать резкий рост доли результатов с поддержкой HTTPS или наоборот ее падение:

Что особенно интересно для SEO-аналитика — сами параметры выдачи и их тенденции меняются в зависимости от выборки запросов:

- Коммерческие / информационные.

- Однословные / многословные.

- В рамках заданной тематики.

- Частотные / непопулярные.

Напомним, на прошлой неделе копилка инструментов «Пиксель Тулс» пополнилась новым экспертным инструментом - анализатором XML-карты сайта, который позволяет проверить корректность карты сайта (файла формата *.xml), а также найти ошибки валидности файла.

preview Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама
preview YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Клиенты myTarget получили доступ к сети нативной видеорекламы NATIVEROLL

Клиенты myTarget получили доступ к сети нативной видеорекламы NATIVEROLL

Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL...
preview Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония расширила функционал еще одним способом связи с пользователями - виджетом «Обратный звонок»
preview Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Новая главная страница в Google Analytics уже доступна для 50% пользователей сервиса. Об этом сообщает Search Engine Journal со ссылкой на представителя GA
preview 7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

В издательстве МИФ вышла книга «Кто», написанная экспертами в области найма. Мы выбрали для вас семь советов из книги, которые помогут находить идеальных кандидатов