Бесплатный семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс» 26 января в Санкт-Петербурге

Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Продающая интернет-реклама» 26 января в Санкт-Петербурге, организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компании TRINET, Ru-center, Begun и UniSender.

Рекламой в интернете уже никого не удивишь, она мелькает постоянно, выплывающие окна, flash- баннеры, контекстная и поисковая реклама. Чтобы не утонуть в таком разнообразии рекламных предложений и понять, что нужно именно вашему бизнесу, 26 января в Санкт-Петербурге на БЕСПЛАТНОМ семинаре эксперты расскажут:

  • Каким должен быть сайт для 100%-ого успешного продвижения? О чем следует позаботиться в первую очередь при планировании сайта? Какие факторы, технические решения и подходы в разработке станут залогом успешного будущего вашего сайта в поисковых системах? TRINET
  • Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики? Какие способы повышения эффективности контекстной рекламы существуют? Возможности сервиса eLama.ru по автоматизации работы с контекстной рекламой для повышения ее эффективности. eLama.ru
  • Для чего необходима e-mail рассылка и как увеличить её эффективность? Будут озвучены не только принципы, но и пошаговый процесс подготовки успешной email-компании. UniSender
  • Как рассчитать рекламный бюджет и грамотно его расходовать? Что стоит включить в рекламную кампанию - обзор новых рекламных продуктов? Управление рекламными площадками - где стоит показывать вашу рекламу. Как стать участником партнерской сети Бегуна? Begun

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованных в использовании интернет-рекламы более эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают как это грамотно сделать.

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET или тел: +7 (812) 303-87-43,+7 (495) 740-48-57.

Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию, которая начнется 26 января в 10.30

Атрибут rel="canonical" исполняет свою функцию при неполном соответствии страниц

Вчера, на страницах клуба Яндекс...

UniSender

Cервис доставки сообщений по каналам электронной связи. Проект UniSender 1.0 был основан в 2008 году и ранее был известен в узких кругах под кодовым названием MailHelper

Foursquare запустил персонализированный поиск

Как сообщает издание SearchEngineLand, 12 января 2012 года геолокационный сервис Foursquare запустил, так называемый, “Personalized search for the real world”...

Facebook запускает групповой музыкальный чат

Как сообщает TechCrunch, социальная сеть Facebook официально запустила новую функцию одновременного прослушивания музыки в групповом чате

В выдаче Google появились альтернативные заголовки

Поисковый гигант Google официально сообщил вебмастерам в своем блоге о том, что теперь для формирования заголовков в выдаче он учитывает не только тег , но и множество...

В Яндекс.Новостях появились цены на бензин

Как сообщают сотрудники команды Яндекс, начиная с 12 января 2012 года, раздел «Котировки» на Яндекс.Новостях пополнился новым подразделом - «Цены на бензин»