Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

290

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки.

Основные нововведения:

  • Параметры запроса. Эти параметры позволяют менять способ обработки запроса:
    • Установите для параметра validate_only значение true, чтобы подтвердить, но не выполнять запрос. Этот параметр можно добавить во все сервисы, включая Mutate().
    • Задайте для параметра partial_failure значение true для продолжения работы в случае сбоя и выполнения валидных операций, даже если другие операции в том же запросе завершились неудачно.
  • Отчётность. Все поля сегментов теперь находятся в разделе сегментов. Это означает, что все запросы нужно обновить, чтобы они включали значение segments. перед полем с названием.
  • Управляющие аккаунты. Добавлена поддержка CustomerManagerLink  и CustomerClientLink для изменения клиентской иерархии.
  • Клиентские аккаунты. Появились новые поля для указания типа аккаунта клиента: тестовый или управляющий. Также теперь доступны настройки отслеживания конверсий.
  • Рекламные форматы. Добавлена возможность управления параметрами объявлений с помощью AdParameterService.
  • Аудитории. Стала доступна настройка таргетинга в кампаниях и группах объявлений. Также добавлена поддержка списков ремаркетинга, включающих посетителей сайта (rule-based); пользователей, которые выполнили определённые действия (basic); и комбинации списков (logic).
  • Типы критериев. Теперь можно создавать критерии с помощью типов критериев MOBILE_APP_CATEGORY, WEBPAGE, OPERATING_SYSTEM_VERSION и  APP_PAYMENT_MODEL.

Напомним, что предыдущая бета-версия Google Ads API – v0_6 – вышла в декабре. Новый интерфейс программирования приложений призван заменить текущий AdWords API.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о