Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки.
Основные нововведения:
- Параметры запроса. Эти параметры позволяют менять способ обработки запроса:
- Установите для параметра validate_only значение true, чтобы подтвердить, но не выполнять запрос. Этот параметр можно добавить во все сервисы, включая Mutate().
- Задайте для параметра partial_failure значение true для продолжения работы в случае сбоя и выполнения валидных операций, даже если другие операции в том же запросе завершились неудачно.
- Отчётность. Все поля сегментов теперь находятся в разделе сегментов. Это означает, что все запросы нужно обновить, чтобы они включали значение segments. перед полем с названием.
- Управляющие аккаунты. Добавлена поддержка CustomerManagerLink и CustomerClientLink для изменения клиентской иерархии.
- Клиентские аккаунты. Появились новые поля для указания типа аккаунта клиента: тестовый или управляющий. Также теперь доступны настройки отслеживания конверсий.
- Рекламные форматы. Добавлена возможность управления параметрами объявлений с помощью AdParameterService.
- Аудитории. Стала доступна настройка таргетинга в кампаниях и группах объявлений. Также добавлена поддержка списков ремаркетинга, включающих посетителей сайта (rule-based); пользователей, которые выполнили определённые действия (basic); и комбинации списков (logic).
- Типы критериев. Теперь можно создавать критерии с помощью типов критериев MOBILE_APP_CATEGORY, WEBPAGE, OPERATING_SYSTEM_VERSION и APP_PAYMENT_MODEL.
Напомним, что предыдущая бета-версия Google Ads API – v0_6 – вышла в декабре. Новый интерфейс программирования приложений призван заменить текущий AdWords API.