Открытая бета-версия KeywordBids заработала в полной версии API Директа

Открытая бета-версия сервиса API KeywordBids заработала в полной версии API Директа. Разработчики уже могут начинать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.

Как сообщалось ранее, цены в Директе скоро будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объемы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Интерфейс назначения ставок будет обновлен через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля.

Что нужно знать о запуске:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему можно получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик.
    Запуск нового интерфейса никак не провоцирует рост или снижение стоимости кликов на поиске — ценообразование остается прежним. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдает весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчета цен за позиции.
  • Сервис Bids не отключается, а в приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода, чтобы у всех была возможность постепенно освоить работу с новым сервисом и изменить логику выставления ставок в приложениях. Это означает, что можно будет видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — позиции будут сопоставляться с примерными объемами трафика на своей стороне.

Напомним, 16 апреля Яндекс проводит большую конференцию, посвященную новому Директу, где подробно будет рассказано не только об этом запуске, но и о других важных новинках и планах. Присоединяйтесь!

 

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Владимир Сергиенко Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Владимир Сергиенко
Гость
Владимир Сергиенко

подозреваю, что это будет актуально для бюджетов 200-300 тыс в месяц.
для них будет значимее сэкономить при переходе на аналогичный объем трафика через keywordBids.

Клиенты с малыми бюджетами больше потратят ресурсов на отстройку рекламы, нежели сэкономят с keywordsBids.