Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте. Это стало возможно через прямое подключение к аккаунту рекламных сетей, которые будут монетизировать нереализованный через RTB-аукцион остаточный трафик. Среди партнеров: Google Adsense, Kavanga, Begun, Magna, Direct/Advert, Whisla, Teasernet, MobiGuru.

При этом, нет необходимости отдельно регистрироваться в этих сетях и заключать новые договора. Количество доступных для подключения рекламных сетей будет постоянно увеличиваться.

Чтобы подключить новую возможность, на вкладке «Рекламные сети и заглушки» (в интерфейсе редактирования секции) нужно выбрать ссылку «Добавить рекламную сеть», и выбрать из списка нужный вариант.

С 18 июня 2013 года подключение минимум двух рекламных сетей является обязательным условием работы с платформой Between на бесплатном аккаунте (перевод на платные аккаунты происходит по запросу). 18 июня они будут подключены автоматически ко всем действующим секциям бесплатных аккаунтов.

Новые рекламные сети можно использовать параллельно с уже имеющими заглушками, которые ранее подключались к аккаунту самостоятельно. Статистика по доходности рекламных сетей будет обновляться с некоторой задержкой.

Инструменты аналитики в Twitter’е теперь доступны частным пользователям

Как сообщает издание Marketing Land, сервис микроблогов Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех...

Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был...

Pinterest открыла первый региональный сайт для Франции

Социальная сеть Pinterest открыла первый региональный сайт не на английском языке — им стала локализованная версия сайта для Франции

Google+ представила новую панель управления

Социальная сеть Google+ представила новую панель управления аккаунтом Google+ Dashboard, ориентированную на представителей бизнеса, которые используют Google+ для общения с...

Vine обошел Instargam по количеству ссылок

При покупке сервиса Vine в январе многие пользователи Twitter сомневались — будет ли он популярен, интересны ли кому-либо ролики, ограниченные шестью секундами