Сергей Кокшаров aka Devaka провел эксперимент с целью определить, какие слова лучше использовать для безанкорного продвижения и какой околоссылочный текст (правый или левый) попадает в анкор-лист.
Одной из особенностью использования безанкорных ссылок является то, что Яндекс в ряде случаев помещает в анкор-лист окружающий текст, что позволяет использовать ключевые слова не в самой ссылке, а в околоссылочном тексте. Однако, здесь у оптимизаторов возникает ряд вопросов, например:
• Текст с какой стороны от ссылки попадёт в анкор-лист?• Какие слова можно использовать в самой ссылке, чтобы окружающий текст влиял на ранжирование сайта?
• Какова может быть максимальная длина околоссылочного текста для правильной работы безанкорных ссылок?
• Какие знаки препинания могут быть использованы в окружающем тексте?
В данном эксперименте осуществлена попытка ответить на некоторые из перечисленных вопросов.
Цель эксперимента:
Определить, какие слова лучше использовать для безанкорного продвижения и какой околоссылочный текст (правый или левый) попадёт в анкор-лист? Найти новые гипотезы для следующих опытов.Гипотеза:
Околоссылочный текст попадает в анкор-лист в случае использования текста ссылки вида “тут”, “читать дальше”, адреса страницы для Яндекса, а также “click here” или “more info” для Google.Проведение эксперимента
Для проведения эксперимента была создана специальная страница, на которой размещены ссылки с различным текстом, ведущие на внутренние страницы другого сайта. На данный момент страница проиндексирована в Яндексе и Google, ссылочный апдейт учёл размещенные на экспериментальной странице ссылки.Для удобства проверки, в окружающий текст были включены метки (уникальные ключевые слова), по которым легко проверить попадание текста в анкор-лист.
Читать далее о результатах эксперимента на devaka.ru