Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году. В 2013 году эта цифра составила $6,1 млрд.
Увеличение затрат на рекламу в социальных медиа вызвано их все возрастающим охватом, особенно в мобильном секторе; лучшей аналитикой и таргетингом; более высокой производительностью. Подъем автоматизированных социальных платформ также повлиял на их рост.
В отчете о проведенном исследовании компания анализирует все полученные данные и исследует движущие силы восприятия рекламы в социальных медиа.
Ниже – ключевые выводы исследования:
- Затраты на рекламу в социальных медиа резко вырастут до 2018 года. В этом году они увеличатся на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигнут $8,5 млрд, увеличившись до почти $14 млрд в 2018 году. Пятилетний среднегодовой темп роста (CAGR) составит 18%.
- Затраты на рекламу в социальных сетях достигнут переломной точки в мобильном секторе. Затраты на мобильную рекламу в социальных медиа, включая мобильную рекламу внутри приложений, превысят немобильные затраты к концу этого года в США. В 2018 году две трети всех затрат на рекламу в социальных медиа будут приходиться на мобильную рекламу, составляя $9,1 млрд рынка мобильной рекламы в социальных сетях.
- Мобильная реклама внутри приложений и автоматизированная закупка рекламы также приводят к росту затрат на рекламу в соцсетях. Эксперты предполагают, что мобильная реклама внутри приложений может составить от 25% до более чем 50% дохода от мобильной рекламы Facebook.
- Социальные рекламные programmatic-платформы также влияют на увеличение затрат на рекламу в социальных медиа. Основываясь на данных выборки рекламодателей, эксперты прогнозируют, что затраты на FBX, programmatic-платформу Facebook, в мировом масштабе увеличатся на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на протяжении второй четверти 2014 года.
- Цены на рекламу в социальных сетях будут расти по мере улучшения производительности и таргетинга, даже если рекламная нагрузка будет оставаться неизменной на установленных платформах. Facebook, например, скорее всего не будет увеличивать количество нативной рекламы в ленте, которую будет видеть средний пользователь сети.
- Рынок рекламы в социальных медиа расширяется через запуск платных рекламных блоков в Pinterest'e и Instagram'e.
Доступ ко всем данным отчета и его загрузке возможен через подписку.